Main page
News
Disks
Reviews
Singles
Bootlegs
Live
Video
Other
Line-Up
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Chronology
Articles, interviews
Tour dates
Lyrics text
Guitars tabs
Songs
Covers
Videoclips
Photos
Fans
Poll
OS Issues
Links
 
Motorhead shop
 
Motorheadbangers forum
Guestbook
Chat
Search
 
About avtor
Russian language

Реклама на сайте.

Motorhead chronology...

2000: Y2K was quite fruitful for Motorhead members, in a musical sense as well as being simply eventful. "As you get older – You get slower" - decides Lemmy, celebrating Motorhead's 25th birthday on 55th year of his own life. But it looks like he wants to slow down the time himself, speeding up to relativistic velocities. Ageless rock'n'roll god and his team partake in an unheard-of number of projects. Brilliant "We Are Motorhead" (duh!) album is accepted as a complete payoff for its rather average predecessor. Besides, Lemmy teams up with rockabilly musicians Slim Jim Phantom and Danny B. Harvey, releasing "Lemmy, Slim Jim & Danny B.", where Lemmy sings rock'n'roll and blues classics. This album, as well as brief but colorful acoustic solo on "Alone Again" for Teutonic metal queen Doro Pesch, introduces Lemmy's previously unknown traits. Press is fed with rumors of Lemmy and Dave Grohl working together on some new recording, which is to be released four years later, though. Again, a sidework for Bob Kulick: track "Desire" for "Bat Head Soup: A Tribute To Ozzy", which sounds somewhat strange, considering that Lemmy, the genuine author of that song, performs it as a cover. Band sets off for a new megatour, with a second visit to Russia, though not as successful as the first one, which was made three years before that. For the first time, some shows in Austria were cancelled due to Lemmy's health issues. However, for the final shows in England Lemmy was already quite well, well enough to play in the Brixton Academy, acting as host for the Motorhead anniversary's guests.

2001: A short break is followed by a new world tour. There is much business beside it to do: recording for various tribute albums - from Elvis to Metallica. And the first live DVD "Boneshaker: 25 & Alive", which includes that anniversary performance in Brixton Academy, visited by special guests. Among them: Lemmy's son Paul Inder, Phil's son Todd Campbell, Doro Pesch, Whitfield Crane. "Fast" Eddie proved that he is still fast enough to play with Motorhead and never lost tenacity in his own band Fastway - this appearance on the scene was announced as a "comeback of the year". Ace of Skunk Anansie fame and legendary Brian May of Queen jammed together with Motorhead on "Overkill". Some important guests, such as Wurzel and Samantha Fox, whom Lemmy met a day before on a Hawkwind gig, didn't make it into the picture, though. Motorhead record "The Game" - an anthem for wrestler Triple H, a song for American WWF fighter to rush onto the scene to. Dee Snider, being a Motorhead fan, writes a song named "Hardcore (Lemmy's Song)". In return, Motorhead record a cover of Twisted Sister's "Shoot 'Em Down".

2002: Lemmy's relationship with show business world gradually stabilizes: every even year the band releases a new studio album, every odd one - a double live album or a DVD. Fans get a double present this year: studio album "Hammered", of which a considerable number of copies was sold, and reissue of band's classic videos by Castle Communications, who got the rights of Gerry Bron and Doug Smith. "Hammered" is easily distinguished from its predecessor by a specific atmosphere and general softness of sound, which somewhat harks back to "1916" and "March Or Die". These associations are boosted by an unusual album closer, "Serial Killer", a spoken word by Lemmy. Black cover picture is another flashback, but the album totally corresponds to its time, as the previous albums correspond to their. It can be said that that's the other Motorhead, with different approach to composition, riffs and melodies, in possession of a good equipment and adequate recording conditions. But something stays the same: speed, simplicity and 12 bars. Lemmy continues to perform cover songs: "Thirsty And Miserable" for "Rise Above: 24 Black Flag songs". Rock'n'roll song "Good Rocking Tonight" was recorded with Johnny Ramone and found its place on several compilations.

2003: In fact, "Stone Deaf Forever" wasn't the first Motorhead box set. Castle published some "boxes" in 1998, but these were, generally, just compilations. And Lemmy & Motorhead always wanted to give their fans something more than just an album or a compilation. 'Head's audience can be split into two factions: some deny very existence of the band after the "Ace Of Spades", some thoroughly collect everything which is associated with the band, all the studio albums, all the special releases. "Stone Deaf Forever" was published for the latter: it includes 60 page inlay and five audio CDs, which are stuffed with classic tracks and some rarities, such as "Orgasmatron"'s 2000 version, a totally different song, uncomparable to common studio or live versions. Lemmy's autobiography "White Line Fever" was released this year. He makes a honorable appearance on some interesting projects: on funky "Ace Sounds" of Skunk Anansie's guitarist Ace, on the song "Miss Me When I'm Gone" for Michelle Meldrum's band, on "Album Of The Year" by Skew Siskin. All those people are also rumored to participate on Lemmy's solo album, which is due to be released in the nearest future. End of the year is marked by release of "Live at Brixton Academy: The Complete Concert", double live album, effectively an audio-CD version of "Boneshaker" DVD, reminiscent of its 1999 predecessor "Everything Louder Than Everyone Else".

2004: Standard pattern for the year: tour, album, tour, side projects. Well, we can't judge about importance of world tours, but Motorhead always were a show-oriented band, if you will. In the beginning every tour, every gig were important for narration. Now, as the band became mature, they became quite regular to be no longer mentioned or described in detail. Though, for Motorhead no live performance never loses its meaning. Every tour has a tight schedule, so Lemmy, Phil and Mikkey's working stress levels never seem to drop. Show in Royal Opera, in Covent Garden, London, became the most interesting event of the whole tour. "Inferno" is the new studio album, recorded in a very short time (as usual). New producer - Cameron Webb, new sound, Steve Vai as a special guest, and new surprise for the fans - "Whorehouse Blues", bluesy acoustic song laden with trademark irony. Mikkey Dee does some drumming for his old Swedish pal Martin "E-Type" Ericssen, setting out for European tour, where E-Type's disco tunes are performed in "heavy metal" arrangements. Dave Grohl's "Probot" is finally released, and it contains "Shake Your Blood", penned by Lemmy and Dave himself four years before. A fabulous video was made, where Lemmy, Dave and Scott "Wino" Weinrich perform the song among half-naked Suicide Girls. Song "You'd Better Swim" (reworked "You'd Better Run") is used for "Sponge Bob Squarepants" full-length cartoon. "Whiplash" cover makes it to the "Metallic Attack: The Ultimate Metallica Tribute".

2005: Thirty years on the scene! On February, 15th, on 47th annual Grammy Awards ceremony the band gets the most ironic Golden Gramophone ever: for their cover of Metallica's "Whiplash". New DVD is released this year, dedicated to Motorhead's anniversary and named "Stage Fright". Most of the material was recorded last year in Dusseldorf, on 7th of December. Special technology was used to film the performance, there were 23 cameras, and lighting engineer's work was brilliant. Set list included "Dancing On Your Grave" for the first time since 1983. Phil Campbell excellently played Robbo's leads. Besides the show intself this DVD release includes numerous interviews with Motorhead members and the Road Crew, sound checks and behind-the-scenes material, fans' opinions and other bonuses. Summer was rather hot in Europe and some Motorhead shows had to be cancelled. Lemmy felt sick on the stage during one gig in France, and was hospitalized because of hypertension. Finally, when weather grew milder, he returned to his duties. Tour with Corrosion Of Conformity continued. English national Channel 4 broadcasts the documentary "Motorhead: Live Fast, Die Old". Anniversary is traditionally celebrated with a great show with great guests invited. This time gig took its place in Hammersmith Odeon, and the guests included Girlschool, known friends of Motorhead, who returned to music last year, and Saxon, the NWOBHM brontosaurs.

2006: Motorhead make a new anthem for Triple H, who's now wrestling for WWE league. From now on he gets onto the ring with Motorhead's "King Of Kings". "It's time for him to win at last!" - notices Lemmy, not ignorant of wrestler's failures. This spring the band announces that 23rd album will be named "Kiss Of Death" and that all its tracks are going to be really strong. Special guests for this album are C.C. Deville of Poison and Mike Inez of Alice In Chains. When album made its way onto the stalls, fans noticed that the band didn't exaggerate the quality of songs presented on this albums. And everybody knows that there is nothing better than fulfilled promises and justified expectations. Album quickly got onto the 7th position of European Billboard chart. Motorhead logo, the infamous Snaggletooth, appears on shirts of Greenbank town youth soccer team, and the press speculates about its possible match with another youth team, which is sponsored by Iron Maiden. This, along with voting for Motorhead's presence in Rock'n'Roll Hall Of Fame, may be considered as the biggest newspaper stir of 2006. Another notable event is "resurrection" of Lemmy, Slim Jim & Danny B. project, which is now known as "The Head Cat". In spring the trio visited U.S.A. with 6-year old song set, and in fall they released a new album, called "Fool's Paradise", which somewhat puzzled the fans by its similiarity with the 2000 effort: apparently, they differ only in song order and usage of Minarik guitars in the latter record.

2007: Among the touring news: the band added "I Got Mine", another song from "Another Perfect Day" album, and "Rosalie", a Thin Lizzy cover, to its live set. But even without these nice surprises it could be said that Motorhead now have the most powerful and most diverse set for all their career. New double live album "Better Motorhead Than Dead: Live at Hammersmith", recorded in 2005, can be counted as an evidence for that. Fast Eddie joins Motorhead onstage once again during the Sweden Rock Festival in summer. Soon, Lemmy records a song with his youngest son, guitarist Paul Inder (Lemmy's elder son works for the social service and has no connections with rock music). Its title is "You Don't Own Me", and it is rumoured to be featured on Lemmy's solo album. Waiting for its release becomes somewhat dull, but rumours about it never cease. In MAXIM magazine, for example, it was mentioned in interview with our rock'n'roll legend, adorned with photos of Lemmy in company of a hot brunette Moa Holmsten, Meldrum vocalist. Lemmy immensely mocks the press when Sweden show organizers find his demand for six chocolate eggs (with surprise inside!) while examining the Motorhead's technical rider. Main sensation of the year, however, is the quarrel between the band's management and artist Joe Petagno. As a result, Motorhead can no longer use his art, including the famed Snaggletooth logo.

author: Suicidal | translation to english: Dr.Rock






MF-B 1998-2018: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.

Главная страница
Новости
Диски
Рецензии
Синглы
Бутлеги
Концертники
Видео
Другие
Состав
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Хронология
Статьи, интервью
Даты туров
Тексты песен
Гитарные табулатуры
Записи
Каверы
Видеоклипы
Фотографии
Фэны
Опрос
OS Issues
Ссылки
 
Motorhead магазин
 
Motorheadbangers форум
Гостевая книга
Чат
Поиск
 
Об авторе
English language

Реклама на сайте.

Motorhead chronology...

2000: Миллениум оказался весьма продуктивным, как в творческом смысле, для участников Motorhead, так и богатым на события. "Чем старше, тем ты медленнее", - говорит Лемми, встречая год 25-летия Motorhead и свой собственный 55-й год жизни. Но в этом году, он, кажется, сам старается замедлить время и ускоряется до сверхзвуковой скорости. Такого обилия проектов, в которых засветился этот нестареющий бог рок-н-ролла и его команда, мир доселе не видывал. Звёздный альбом We Are Motorhead принимается фанатами, как полное искупление невзрачного Snake Bite Love. Кроме того, Лемми с рокабильщиками Слим Джим Фантомом (Slim Jim Phantom) и Дани Би Харви (Danny B Harvey) записывают и издают альбом Lemmy, Slim Jim & Danny B, где Лемми поет блюзовые и рок-н-ролльные песни старой школы. Эта работа открывает миру доселе неизвестные лики Лемми, как и небольшое, но исполненное экспрессии, акустическое гитарное соло в песне Alone Again, которое Лемми записал для королевы тевтонского металла Доро Пеш (Doro Pesch). Пресса муссирует слухи о совместной работе Лемми и Дэвида Грола (Dave Grohl), которой, однако, суждено увидеть свет лишь спустя четыре года. Стандартный реверанс Бобу Кулику и его трибьюту Bat Head Soup: A Tribute To Ozzy со своей же песней Desire, которая, однако, в исполнении Лемми звучит аляповато: настолько мастер мелодии и художественного слова, сочинивший её десяток лет назад, "перевоплотился" в того, для кого она была предназначена. Очередной мировой мегатур, со вторым заездом в Россию, встреченным, однако, прохладнее, чем три года назад. И первая отмена концертов в Австрии по состоянию здоровья Лемми. Однако, к началу традиционно завершающих мировое турне гастролей по английской родине, Лемми был уже полностью здоров и в Академии Брикстон на завершающем британский тур концерте, принимал гостей по случаю юбилея Motorhead.

2001: После короткой передышки – мировое турне. Мало слов – больше дела, а между делом как всегда: записи для разнообразных трибьют-сборников с материалом от Элвиса Пресли до Metallica. И – первый в истории группы концертный DVD Boneshaker: 25 & Alive, записанный в ходе того самого юбилейного концерта в Академии Брикстон со спец-гостями, среди которых сыновья Лемми и Фила Кемпбелла – Пол Индер (Paul Inder) и Тодд Кемпбелл (Todd Campbell), Доро Пеш (Doro Pesch), Витфилд Крэйн (Whitfield Crane). "Камбэком года" объявлен выход на сцену с Motorhead Быстрого Эдди Кларка, который ничуть не растерял своей быстроты в занятиях со группой Fastway. И на закуску – финальный джем Overkill с участием Эйса (Ace) из Skunk Anansie и легендарного обладателя гитары Red Special – самого Брайена Мэя (Brian May) из Queen. Не попали в кадр пришедшие на этот концерт Вюрцель и Саманта Фокс (Samantha Fox), с которой Лемми успел поколбаситься днем ранее, на концерте Hawkwind. В том же 2001-м, Motorhead записывают антем для рестлера Triple H – "The Game". Это песня, под которую борец американского стиля, выступавший в лиге WWF, должен был выходить на ринг. На закуску – обмен любезностями с Ди Снайдером (Dee Snider), давним поклонником Motorhead: Ди Снайдер пишет песню Hardcore (Lemmy’s Song), а Motorhead записывают свою кавер-версию боевика Twisted Sister "Shoot ‘Em Down".

2002: Отношения Лемми и Motorhead с шоу-бизнесом постепенно приходят в гармонию: отныне каждый чётный год выпускает студийный альбом, а каждый нечётный – концертный "двойник" или DVD. В этом году фанатам свезло дважды: студийный Hammered, сметённый с прилавков доселе невиданным тиражом и переиздание видео "классических" боевиков, выпущенное заклятыми друзьями группы – корпорацией Castle Communications, унаследовавшей права фирм Джерри Брона и Дуга Смита. Hammered сильно отличается от своего предшественника некой атмосферностью и мягким звуком, во многом схожим с тем мягким звуком, который группа генерировала на 1916 и March Or Die. Аналогии с 16-м и "Маршем" ещё более явные и из-за необычного трека, завершающего этот альбом – Serial Killer, попросту начитанного Лемми стиха, безо всякого аккомпанемента. Чёрный цвет обложки – ещё один флэшбэк, однако это работа полностью соотвествует духу своего времени, как её аналоги 10 летней давности – своему. Это уже совсем другая группа, с абсолютно иными подходами к композиции, риффам и мелодиям, оснащенная современным инструментарием и возможностями звукозаписи. Единственно, что осталось неизменным – это быстрота, простота и 12 тактов. На стороне Лемми практикуется в каверах: Thirsty and Miserable записан для трибьют альбома Rise Above: 24 Black Flag songs. С Джонни Рамоном (Johnny Ramone) – рок-н-ролл Good Rocking Tonight, вошедшую сразу в несколько сборников.

2003: Stone Deaf Forever – не первый бокс сет группы. Castle подсуетились со сборниками "в коробках" ещё в 1998 году. Но это были всего лишь простые сборники, а Лемми и Motorhead всегда стремились дать поклонникам нечто большее, чем просто альбом или просто компиляция студийных треков с живыми. Тем более, что сами поклонники Motorhead всегда делились на две категории: одна не признавала творчество группы, после написания Ace Of Spades, а вторая – кропотливо собирала все номерные и специальные издания. Именно для вторых и выпущен этот пятидисковый бокс с 60-страничным буклетом, набитый под завязку как классическими номерами, так и раритетами и экспериментами, среди которых, например, версия Orgasmatron 2000, которая по сути – совершенно другая песня, нежели все привыкли её слышать в альбомном или концертном варианте. В этом же 2003 году выходит автобиография Лемми "Дорожная Лихорадка" (White Line Fever). В том же году Лемми приглашается в качестве почётно-специального гостя сразу в несколько интересных проектов: Ace Sounds – экспериментальный фанк-проект уже знакомого нам Эйса (Ace), бывшего гитариста Skunk Anansie; Miss Me When I’m Gone – песня для эффектной блондинки Michelle Meldrum и её группы; и, конечно же, Album Of The Year – новой студийной работы Skew Siskin. Все эти люди также упоминаются прессой, как участники записываемого сольного альбома Лемми, который он вот-вот доведёт до ума и издаст. Под конец года выходит двойной концертный альбом "Live at Brixton Academy: The Complete Concert" – аудио-версия DVD "Boneshaker", сделанная по образу и подобию своего предшественника Everything Louder 1999 Года.

2004: Классика расписания на год: "турне-альбом-турне-сайд проекты". Много или мало это – мировое турне – судить не нам, но Motorhead всегда были группой именно концертной. И если в начале этой хронологии каждый тур и каждый концерт – были особенными событиями, имеющими вес в повествовании, то сейчас их стало гораздо больше. И, не смотря на то, что мы перестали уделять им внимание, значимость и весомость каждого концерта и каждого тура в жизни группы осталась прежней. И напряженность каждого турне для Лемми, Фила и Микки никто не отменял: они проходят при довольно плотном графике. Однако, самыми примечательным событием тура 2004 года стало выступление в Королевской Опере, в лондонском Covent Garden. "Inferno" – новая студийная работа, записанная опять в рекордно-короткий срок. Новый продюсер – Камерон Уэбб (Cameron Webb), новый звук, новый специальный гость Стив Ваи (Steve Vai) и новая идейка на десерт – Whorehouse Blues – акустический ироничный блюз. Микки Ди успевает побарабанить в 2004 году с Мартином "Е-Тайпом" Эрикссеном (E-Type), своим старым шведским приятелем. Короткое турне по Европе, в ходе которого исполняются диско-хиты E-Type в "металлических" аранжировках. Наконец-то выходит Probot Дэйва Грола (Dave Grohl), на котором ещё четыре года назад, Лемми и Дэйв наджемовали великолепную Shake Your Blood, и успели ещё и снять превосходный видеоклип, в окружении полуобнаженных девиц из фрик-сообщества Suicide Girls. Кроме того, песня You’d Better Swim (переигранная версия You’d Better Run) украшает собой полнометражный мультфильм "Губка Боб" (Sponge Bob Squarepants), а кавер-версия металликовского Whiplash – сборник Metallic Attack: The Ultimate Metallica Tribute.

2005: Тридцать лет Motorhead на сцене! Февраля 15-го, 2005 года, на 47 ежегодной церемонии Grammy Awards группа получает это самый злосчастный "Золотой патефон" за этот самый кавер Metallica "Whiplash". К своему юбилею группа подготовила очередной концертный DVD "Stage Fright". Основной материал для него записан на концерте в Дюссельдорфе, 7 декабря 2004 года. Съёмки этого концерта стали примечательны тем, что производились по особой технологии, в которой было задействовано 23 камеры, и, кроме того, сопровождались необычными светоэффектами. В сет лист того тура, впервые с 1983 года, Motorhead включили песню Dancing On Your Grave. С партиями Robbo блестяще справился Фил Кемпбелл. DVD, естественно, приурочен к тридцатилетнему юбилею группы, а потому, содержит кроме концертной программы, интервью с участниками, съёмки саундчеков ипрочие закулисные дела, включая мнения "болельщиков" и прочие бонусы. Лето 2005 года в Европе выдалось жарким и главным его событием стала частичная отмена концертов Motorhead в рамках европейских фестивалей. Лемми, которому во Франции стало плохо прямо на сцене, оказался в больнице с диагнозом "гипертония". Но, как только жара спала, он вновь вернулся в строй. Совместные гастроли с Corrosion Of Conformity успешно продолжились. Этим же летом, на национальном телеканале Channel 4 в Англии вышел часовой документальный фильм Motorhead: Live Fast, Die Old. По традиции, год завершается фееричным юбилейным шоу в Hammersmith Odeon, в котором принимают участие "воскресшие" годом ранее старинные подружки Motorehad – Girlschool и бронтозавры британского металла – Saxon.

2006: И вновь Motorhead записывает антем для рестлера Triple H, выступающего теперь в лиге WWE. Теперь он выходит на ринг под гимн Motorhead "King Of Kings". "Теперь ему уже пора бы начать побеждать", - комментирует Лемми "неудачи" подопечного шоу-борца. Этой же весной группа объявляет о том, что альбом №23 будет называться Kiss Of Death, что все песни на нем – убойной силы и что специальные гости на сей раз – C.C. Deville из Poison и Mike Inez из Alice In Chains. Когда альбом поступил в продажу, выяснилось, что так и есть. А нет ничего лучше, чем оправданные ожидания, это знают все. И посему, мгновенно, альбом взлетел в европейских чартах Billboard на седьмую строчку. Изображение Лого Motorhead появляется на майках детской футбольной команды британского города Гринбэнк (Greenbank) и пресса начинает муссировать исход предстоящего матча с командой, спонсором которой являются Iron Maiden. Это событие, как и ход голосования о появлении Motorhead в Зале Славы Рок-н-ролла (Rock’n’Roll Hall Of Fame), пожалуй, можно считать главной газетной сенсацией 2006 года. Последнее из значимых событий – это возрождение проекта Lemmy, Slim Jim and Danny B под новой "маркой" - The Head Cat. Ещё весной эта зажигательная троица прокатилась с программой шестилетней давности по Штатам, а к осени уже поступил в продажу альбом The Head Cat "Fool’s Paradise", который оставил поклонников в лёгком недоумении, так как отличался от диска шестилетней давности лишь порядком треков и тем, что в записи использовались гитары Minarik.

2007: Год начался с гастрольных новостей, среди которых – включение на радость поклонникам в сет лист Motorhead ещё одного номера с Another Perfect Day – песни I Got Mine и кавера группы Thin Lizzy "Rosalie". Но и без этих новшеств, можно с уверенностью сказать, что такой мощной, разнообразной и боевой программы у группы ещё не было, чему есть документальное свидетельство: выпущенный в июне 2007 года двойной "концертник" Better Motorhead than Dead: Live at Hammersmith, в основу которого положены записи 2005 года. Летом, на Sweden Rock Festival на сцену с Motorhead выходит Быстрый Эдди. Вскоре после этого, Лемми записывает трек со своим младшим сыном (старший служит социальным работником и к рок-музыке отношения не имеет) – гитаристом Полом Индером (Paul Inder). Песня называется You Don’t Own Me и, по слухам, должна украсить собой так и находящися в процессе записи сольный альбом Lemmy and friends. Ожидание его выхода уже становится вялотекущим хроническим процессом, не смотря на то, что слухи о долгожданном "сольнике" возникают с завидной периодичностью то тут, то – там. "То – там", например, это – журнал MAXIM, опубликовавший интервью с Легендой рок-н-ролла с фотографиями Лемми в обществе Моа Холмстен (Moa Holmsten), зной сексапильной брюнетки, вокалистки Meldrum, участие которой в записи "сольника" ни у кого сомнений не вызывает. Глумление же бессменного лидера Motorhead над прессой достигает апогея, когда в райдере группы организаторы одного из фестов в Швеции обнаруживают требование о предоставлении в номер Лемми шести шоколадных яиц "с сюрпризом". Но главным событием, пожалуй, становится ссора между менеджментом Motorhead и художником Джо Патаньо (Joe Patagno), в результате которой группа оказывается разлучённой со штатным художником и автором её агрессивного логотипа Snaggletooth.

2008:И действительно: на очередном альбоме, выход которого назначен на сентябрь, Кривозуб-Snaggletooth отсутствует. Однако, обложка Motorizer (именно это название выбрано в ходе голосования поклонников) органично вписалась в атитьюд группы. Это уже третий альбом, который продюсирует Кэмерон Уэбб (Cameron Webb) для группы. Сверх плана же, уже выданы на гора гостевое участие Лемми в записи сингла Saxon "I’ve Got The Rock (To Stay Alive) и в видео группы Airbourne "Running Wild".

История продолжается...

автор: Suicidal






MF-B 1998-2017: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.