Сменить язык:

Доброй ночи Гость. Пожалуйста, выберите Вход
Das ist Motorhead
21.11.2017 :: 04:53:51

MOTORHEAD FANS FORUM :: MOTORHEAD :: FORMER MEMBERS AND SIDE PROJECTS

Участники, просматривающие эту Тему (1): Гость (1) 
Страниц: 1 2 3  | Следующая »Mike "Wurzel&qu... | Brian Robertson
Печать
Philthy Animal (Прочитано 29207 раз)
Описание Темы:
offline MF-B
Topic Starter
Admin
Forum Staff
Moscow

Rock-n-Roll Forever!

Показать ссылку на это Сообщение Philthy Animal
22.06.2006 :: 00:29:51

Наткнулся тут в сети на интересный сайтик Philthy Animal

Оказывается... сейчас он играет в команде The Web Of Spider Озадачен
Наверх
Stand!

WWW  IP записан
offline Suicidal
VIP
NovsiBEERsk

Live to win

Показать ссылку на это Сообщение Re: Philthy Animal
Ответ #1 - 22.06.2006 :: 05:30:48

По мойму это блог чувака, который имеет ник Philthy Animal. К настоящему Philthy Animal Taylor не особо имеющему отношения. Мне что-то так показалось.
Наверх
Года несутся, оставляя вакуум и, оглянувшись в ужасе
Ты видишь лица тех, кто подает нам знаки
Тех, кто остался в вечности под небом нашей юности

WWW  IP записан
offline Dr. Rock
VIP
Саратов

Blackheart

Ответ #2 - 22.06.2006 :: 11:24:10

Хм. Там написано что в The Web of Spider играет и Уайти Кёрст, который был гитаристом в группе Игги Попа The Trolls... Я думаю что вполне вероятно что эти отморозки вместе замутили проект. Так что по-моему это настоящий Фил Тэйлор.
Наверх
« Последняя редакция: 22.06.2006 :: 20:32:05 Dr. Rock »
We are the ones always too early or too late!

IP записан
offline Suicidal
VIP
NovsiBEERsk

Live to win

Ответ #3 - 22.06.2006 :: 11:48:43

В общем-то да.... если ссылу открыть на медиаплейер вываливается блог самого Веб Ов Спайдера...

Member Since 5/10/2004

Band Website TheWebOfSpider.eu

Band Members Whitey Kirst(Christ), Max Noche, Philthy Animal Taylor .

Influences Jesus, The Devil and you. And Pontius Pilot. Magaritas. Jack Daniels. Vodka Cranberry. Are also very influential. At times.  

Sounds Like whales during mating season chanting into a giant vibrating egg which is stuck inside a running elephant's rectum.  

Record Label letsmakesomehoney

Type of Label Major

Щас солью - посмотрим что за группа
Наверх

WWW  IP записан
offline Suicidal
VIP
NovsiBEERsk

Live to win

Ответ #4 - 22.06.2006 :: 12:15:43

Слил. Троица валит отличный укуренный stoner. (Monster Magnet-оподобный) Немного легковесный и без фузов-дисторшенов, но вполне грувовый и характерно жанровый.  цепляющие блюзовые мелодии, в общем - отличная группа))) запись - дерьмо, как и положено стоунеру. тЪру!!!
Наверх

WWW  IP записан
offline Stagger
Moderators
Forum Staff
Павлодар, Казахстан

Motorhead forever!

Ответ #5 - 22.06.2006 :: 20:15:01

Процитировано Сообщение от Suicidal 22.06.2006 :: 12:15:43:

Немного легковесный и без фузов-дисторшенов

А почему "без фузов-дисторшенов"? С фузами-дисторшнами, а как же! Или я не то слушаю? С грома писня начинается и громом заканчивается? Или я чего-то не понимаю. Вот приходят в магазин пацаны гитары выбирать и я им врубаю фузы-дисторшены на полную. А пацаны просят: а потяжелее перегруза нет? Есть, говорю, и убираю на комбе середину. О-о! - говорят пацаны.   Озадачен
А вообще очень рад за Грязную Скотину; хоть делом занялся. Это тебе не анашой торговать Смех Наверное, вынырнуть из бессмертия ему как-то помог DVD Ace Of Spades.  Улыбка
Наверх
WWW  IP записан
offline Suicidal
VIP
NovsiBEERsk

Live to win

Ответ #6 - 26.06.2006 :: 06:27:16

Процитировано Сообщение от Stagger 22.06.2006 :: 20:15:01:

А почему "без фузов-дисторшенов"? С фузами-дисторшнами, а как же! Или я не то слушаю? С грома писня начинается и громом заканчивается? Или я чего-то не понимаю.

Нет конечно. Не совсем "без"))) Сравнил с Monster Magnet же. А в сравнении с какими нибудь Acid King, Fu Manchu или, божешь ты мой, мексиканцами - Buffalo или Stonerwitch - получается, что "без")))
Наверх

WWW  IP записан
offline Suicidal
VIP
NovsiBEERsk

Live to win

Ответ #7 - 27.06.2006 :: 11:03:03

В продолжении темы PAT, Алана Барриджа etc. Письмо Филти хэдбэнгерам:

philthy's message for mhb's...

hello motцrhead-fans everywhere, how the fuck are you doing? well, guess who? it's me, philthy. motцrhead mick asked me to write a few lines for the fanzine, just to let anyone know who might be interested (are ya still there, you seven?), in what i'm up to these days. after 13 years of absenteeism from the music biz (but not my friends in it i hasten to add), i've met 2 people who have become my best and closest friends, and also fellow band members. i met them when i went to the motцrhead 30th anniversary show in los angeles at the wiltern theatre on, of all days, april fools day last year.

whilst standing in the wings watching the show, this guy with one hand stuffed into his inside jacket pocket suddenly kind of lunged towards me. "whaaaahh" sez i, you're not gonna stab me, are you?" i yelled at him. he just cracked up laughing and almost couldn't stop. when he did it was to pull out from his pocket a demo cd of some of his music. his name was, and still is, i think, whitey kirst. after the show we bumped into each other again, and he introduced me to his friend and bass-player, max 'the knife' noce (pronounced no-chey). he hails from sicily, and told me he had seen motцrhead many years ago when i was with the band, in milan, when there was a near-riot because we were very late going on due to i can't fucking remember what and most of the audience began chanting "facista! facista!"

what a gig that was! turned out ok, though i still don't know why they were calling us fascists? anyway, the three of us got talking and got on like a house on fire. we didn't even touch the subject of playing music, or booking up with each other, just laking about and having a laugh at other people's expense, (etc. etc, as one does on free backstage booze and suchlike and so forth). we exchanged phone numbers and went our seperate ways.

about a week later, whitey called me up and asked me if i'd like to come down to an empty factory in venice beach, california, where he was staying, and have a jam with him, see what happens sort of thing? so, me and whitey got together a few days later, (i took my roland electronic kit 'cos it all fits in three suitcases and fits i my car), and started jamming. it was great! we had such a laugh. i think we joked around and swapped on the road stories, people we both knew and all the shit music biz has to offer, you know, social security, old age pension plans, benefits, tax rebates and who qualifies for them, how the business company exec's really look out for the musicians they make their money from, and in general, how great and super it all is. yeah, like fuck we did! max didn't appear for a couple of days, but when he did, it was obvious to the three of us that we had clicked.there was a deep sense of spirituality in the room, we seemed to play as one with each other, moving in and out of each other's vibes, man, this natural, spiritual feeling we where experiencing together. man, what a load of old bollocks! it was the fucking acid i put in everyone's drink ya silly cunts! ha! ha! ha! nearly had ya, didn't i?

in only about six weeks of playing together, we came out with about 11 brand new songs, three of which you can hear and give us some feedback on, what do you think?

for all you die-hard motцrhead-fans out there it probably won't be metal enough for ya, but give it a listen anyway, it can't hurt now, can it? eh? you can hear the songs at

www.myspace.com/maxnoce

we should be getting our own website soon, where we'll probably put some more songs up for ya to listen to. oh yeah, nearly forgot, didn't i? i suppose it's customary to give out a few more details about the band, yeah? well, fuck custom! if ya wanna know more, let's hear from you! the band's name is "web of spider".

peas.
out.

philthy
Наверх

WWW  IP записан
offline Stagger
Moderators
Forum Staff
Павлодар, Казахстан

Motorhead forever!

Ответ #8 - 27.06.2006 :: 12:00:11

Просто праздник какой-то! Улыбка
Поразило ещё то, что у Philthy есть ROLAND V-Drums. Это электронные барабаны, имитирующие акустическую установку. Приличная модель стоит от 3000 баксов. Лем ещё раньше говорил, что Филти не голодает (раз ездит на Firebird), но мало ли босяков понтуются на секонд хэнде? Больше поразило не то, что стоят эти барабаны достаточно дорого, а то, что барабанщик MOTORHEAD снизошёл до них Улыбка. Впрочем, он тут и оправдывается: дескать, потому они у меня, что в три чемодана влезают и можно возить в своей машине.
Наверх
WWW  IP записан
offline MF-B
Topic Starter
Admin
Forum Staff
Moscow

Rock-n-Roll Forever!

Ответ #9 - 27.06.2006 :: 12:28:06

Процитировано Сообщение от Suicidal 27.06.2006 :: 11:03:03:

Письмо Филти хэдбэнгерам:
А по русски?
Наверх
Stand!

WWW  IP записан
offline Dr. Rock
VIP
Саратов

Blackheart

Ответ #10 - 27.06.2006 :: 23:21:26

Послание Philthy моторхедбэнгерам...

Здорово вам, фаны Motorhead отовсюду, как, б**, поживаете? Угадайте, кто? Эт я, Philthy. Motorhead Mick попросил меня чиркнуть пару строчек для фанзина, типа для тех, кого может заинтересовать (вы, семеро, еще тут?), чем я сейчас вообще занимаюсь. После 13 лет воздержания от музыкального бизнеса (поспешу добавить, не от общения с моими корешами которые им занимаются) я встретил двух парней, которые стали моими лучшими и самыми близкими друзьями, а по совместительству и товарищами по группе. Я познакомился с ними на юбилейном концерте, посвященном 30-летию Motorhead, в Лос-Анжелесе в Wiltern Theatre под день дурака, 1 апреля (ага, из всех дней именно в этот...).

Пока я стоял за кулисами и смотрел шоу, этот парень с рукой запиханной во внутренний карман куртки неожиданно типа замахнулся на меня. "Ухххх" - сказал я. "Ты меня типа че, почикать хочешь?!" - заорал я на него. Его просто продрало на смех и он почти не мог остановиться. А когда остановился, то вытащил из кармана диск с демкой и кое-какой свой музон. Его звали, да и щас наверное зовут, Уайти Кёрст. После шоу мы снова столкнулись, и он представил меня своему другу басисту Максу Ноше по прозвищу Knife (Нож). Он родом из Сицилии, говорит что много лет назад был на концерте Motorhead в Милане, когда я еще был в команде. Тогда чуть беспорядки не начались, потому что мы уж не помню по какой причине сильно запаздывали, и публика тогда начала орать "Fascista! Fascista!".

Вот это была тусня! Все вышло ништяк, хоть я и не допер, почему нас называли фашистами. Так вот, мы втроем и разболтались... Даже музыку не затрагивали в разговоре, не думали о том, чтоб вместе играть, просто чесали языками и смеялись над чужими расходами (и т.д. и т.п., типа как кто-нибудь день за днем нажирается халявным бухлом за кулисами и все такое прочее). Мы обменялись номерами и разошлись.

Где-то через недельку Уайти позвонил мне и спросил, не против ли я подъехать на заброшенную фабрику в Venice Beach, Калифорния, где он и обретался, и сыграть с ним немного, чисто ради интереса, что из этого выйдет. Дык, мы с Уайти собрались через пару деньков (я взял свой Roland'овский электронный набор, потому что он умещается всего в трех чемоданах и его можно перевозить на моей тачке) и начали мочить. Круто было! Так смеялись. Я думаю, мы там обменивались дорожными байками, прикалывались по поводу нам обоим известных людей, по поводу всякого дерьма что нам сулит музыкальная индустрия, ну, типа социальной обеспеченности, пенсии, пособий, налоговых льгот и кому положено их получать, по поводу того, как на самом деле директора фирм звукозаписи относятся к музыкантам, на которых же бабки и зарабатывают, вообщем, рассуждали как это все клево. Да, мы, е***ь, зажигали! Макса пару дней не было, но когда он появился, стало очевидно, что трио сработалось. В комнате было глубокое ощущение духовной целостности, мы играли как один человек, чувствуя малейшие движения друг друга, блин, мы вместе испытывали это настоящее духовное чувство... Едрена палка, вот кучка старых дебилов! А на самом деле я просто всем кислоты в напитки подмешал, вы, наивные у***и! Ха, ха, ха! Почти купились, да?

Всего за шесть недель мы сочинили около 11 новых песен, три из которых вы можете услышать, а потом поделиться с нами своим мнением о них, ну так что?

Ну, для вас, закоренелые фаны Motorhead, это наверное будет недостаточно металлично, но все равно послушайте, не повредит, не так ли? А? Песни можете послушать на

www.myspace.com/maxnoce

В скором времени у нас должен появиться собственный вебсайт, куда мы наверное еще немного песен зальем, чтоб вы смогли послушать. Эх, чуть не забыл. Наверное, я по традиции должен еще че-нибудь про группу рассказать, да? Да ну пошла эта традиция на***! Если хотите знать больше, говорите! Группа называется "Web of Spider".

Покедова.

Philthy.
Наверх

IP записан
offline Suicidal
VIP
NovsiBEERsk

Live to win

Ответ #11 - 28.06.2006 :: 10:05:14

Супер!!!!
Наверх

WWW  IP записан
offline Stagger
Moderators
Forum Staff
Павлодар, Казахстан

Motorhead forever!

Ответ #12 - 28.06.2006 :: 10:37:36

Присоединяюсь - большущий респект! Для меня, который 10 лет учил в школе немецкий (нихт шиссен - ихь нихт ферштейн!), переводить с аглицкого, особенно начисто, - как воз в гору переть!
Очень грамотно!
Наверх
WWW  IP записан
offline MF-B
Topic Starter
Admin
Forum Staff
Moscow

Rock-n-Roll Forever!

Ответ #13 - 28.06.2006 :: 18:00:44

Hayt спасибо Улыбка
Наверх
Stand!

WWW  IP записан
offline Dr. Rock
VIP
Саратов

Blackheart

Ответ #14 - 28.06.2006 :: 20:05:53

Большое спасибо за отзывы! Стараюсь!  Круглые глаза
А Юля меня еще за стихи критикует...
Наверх

IP записан

Печать
Страниц: 1 2 3  | Следующая »Mike "Wurzel&qu... | Brian Robertson

MOTORHEAD FANS FORUM :: MOTORHEAD :: FORMER MEMBERS AND SIDE PROJECTS