Главная страница
Новости
Диски
Рецензии
Синглы
Бутлеги
Концертники
Видео
Другие
Состав
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Хронология
Статьи, интервью
Даты туров
Тексты песен
Гитарные табулатуры
Записи
Каверы
Видеоклипы
Фотографии
Фэны
Опрос
OS Issues
Ссылки
 
Motorhead магазин
 
Motorheadbangers форум
Гостевая книга
Чат
Поиск
 
Об авторе
English language

Реклама на сайте.

Motorhead articles...

MOTORHEAD - 'Вперед На Полной Скорости!'


Если говорить о надежности и продуктивной силе в мире рока и хэви металла, вред ли кто станет оспаривать надежность и вечную ценность Motorhead. И если честно, найдется лишь горстка групп, которые жили и работали по принципам тяжелого, опасного, "из города в город" и "живи настоящим" стиля жизни. Лемми Килмистр, последний герой рок-н-ролла, потратил последние 30 лет на совершенствование своего зверя лишь затем, чтобы поезд не сходил со своих рельс, и поклонники продолжали любить свою группу. Также как австралийские титаны AC/DC, Лемми и Motorhead стабильно выпускают альбомы достойного тяжелого рока которые всегда нравились работягам и угнетенным и потерянным элементам и побуждали настоящих людей играть настоящую музыку для истинных любителей музыки.
Похоже, что за последние несколько лет музыкальная карусель Лемми под названием жизнь прошла полный круг. Он написал автобиографию White line Fever (которая наконец-то в этом году вышла в Америке в мягкой обложке) которая пролила страшный и восхитительный свет на 40 лет рок-н-ролльного угара в котором он жил. Он только что выпустил великолепный и убийственный новый альбом Motorhead, Inferno, с великолепным и самым стабильным составом своей группы (то есть с бесподобным гитаристом Филом Кемпбеллом и магом барабанов Мики Ди) и в то же самое время вместе со многими своими знаменитейшими друзьями и приятелями он записывает свой первый "сольный" альбом. И как почти 60-ти летний Козерог который похоже просто не может распрощаться со своим молодецким очарованием и такими же привычками, Лемми стал музыкальной иконой даже для тех кто не может назвать больше двух песен Motorhead. Он – легендарная личность среди легенд, человек уважающий легенд которые появились до него… бесподобная фигура. И самый старый плохиш рок-н-ролла встречается с парочкой корреспондентов Metal Maniacs в прославленном голливудском гриль баре Rainbow только затем, чтобы рассказать нам как горяча его группа и преисподняя (Inferno)…

Inferno определенно куда тяжелее и прямолинейней, чем ваш предыдущий диск Hammered. Для того, чтобы сделать эту пластинку именно такой вам пришлось как-то менять свой подход к сочинению песен и работе в студии?

В работе над этой пластинкой у меня было гораздо больше времени… потребовалось немного больше времени. У меня появилась возможность немного помудрить с системой Pro Tools, другими словами несколько недель поколдовать над парой вещей. И это здорово. Также, мы сыграли такой миленький кантри блюз, потому что впервые такая музыка просто поразила меня. Мы словно вспомнили о Yardbirds, понимаешь?

Hammered показался мне скорее классическим блюз роковым альбомом. Тогда как Inferno определенно более металлическая пластинка.

Этот альбом просто убивает тебя на повал.

Стив Вай вот так вот с легкостью сыграл свои соло в песнях Terminal Show и Down On me. Он мастер таких соло.

Он великолепно справился со своей задачей! Он сыграл так, как и должен был сыграть, так, словно он был музыкантом этой группы. Просто идеальный вариант. Мы передали ему уже полностью записанные треки, он записал одно соло, а потом я приехал к нему домой для записи другого. Он сыграл соло сидя, положив гитару на свои колени и не смотря на это у него получилось очень экспрессивное соло. Я с большим удовольствием наблюдал за ним, и он ОЧЕНЬ милый парень. Он также подари мне акустическую гитару – одну из последних разработок Ibanez.

А ты уже был знаком с ним, или просто решил для себя, что у вас все прекрасно получится?

Да, возможно. Я знаком с ним уже несколько лет, так, на уровне "шапочного знакомства". Он и Сатриани – два охерительный чувака и я готов поработать с ними в любое время. Я заходил в Rainbow, а он как раз выходил оттуда и просто спросил меня чем я сейчас занимаюсь. Я сказал ему, что в данный момент мы записываем новый альбом, и пригасил его прийти и что-нибудь сыграть. И как идиот он дал мне свой номер телефона, с этой секунды он был обречен.

Suicide заводит меня с первой секунды. Я бы назвал этот трек лучшей песней Motorhead за 10 лет.

Огромное спасибо. Я бы назвал эту вещь спокойной версией Just ‘Cause You Got The Power…

Лирика рассказывает о гибели человечества и в этой песни есть какой-то земной обертон…

Да, это мы покидающие землю. Да нет, с землей все будет в порядке! (смеется) Весь мир состоит из вулканов, так что с миром все будет в порядка… мы вымираем! Просто мы возьмем весь кислород и наполним им наши задницы, а потом мы все перемрем, так и не дождавшись рождения своих внуков. И это очень хитрый ход, не так ли?

Ты уже упомянул песню Whorehouse Blues. У меня такое чувство, словно Motorhead достали эту вещь из своих архивов.

Да, я с большим удовольствием сочинял эту песню с Филом. Понимаешь, Мики решил вернуться в Швецию, я спросил его, "Так что же, нам надо записать еще одну дорожку?". На что он ответил, "ну, можете сочинить какой-нибудь акустический блюз, или что-то типо этого". Что мы и сделали. Все что ни делается к лучшему. Может быть, мы продолжим эту традицию. Возможно, в следующий раз мы переиграем Greensleeves с парочкой лупой и т. д.

Мне трудно поверить, что сейчас вы не гастролируете. А на последнем турне видел ли ты что-то такое, что поразило тебя или нечто такое, что ты никогда не рассчитывал увидеть?

Ты имеешь ввиду какие-то странности? Меня трудно шокировать, потому что я видел почти все из… да еще и по два раза! И меня правда, ничего не трогает. Если кто-то делает нечто такое, что мне не по вкусу, я понимаю, что если это их выбор, тогда меня это не должно касаться, делайте. Так что мне трудно говорить о каких-то странных вещах, потому что я уже все видел и меня больше ничем не удивишь. Я хочу сказать, если кто-то притащит в заднюю часть гастрольного автобуса долбанную овцу и начнет ее трахать, я только скажу ему, "а теперь пускай она у тебя отсосет!".

Если прочитать всю твою лирику и те истории, которые ты рассказываешь в своих песнях, то становится ясно, что для тебя всегда было важно разумное отношение к жизни. Наверное, это твоя семейная черта или же у тебя такой образ мышления?

Просто я изменчивая личность которая учится преодолевать жизненные трудности. (смеется) Моя мама еще та оторва, но теперь она "тихо буйная". Когда я был еще ребенком, она была совершенно не управляемой. Мой отец бросил нас, когда мне было всего 5 месяцев, и мама встречалась с несколькими парнями, понимаешь. И в какой-то момент я решил, что у меня шесть дядей! Я сказал ей, что тогда я понимаю и знаю, что все они ее любовники, я попросил ее не приводить их в дом и говорить мне, что они мои дяди, потому что я был сбит с толку! Очередной "дядя" появлялся, а потом снова исчезал! Да, знакомое чувство. И многие люди понимают это уже потом, конечно, это такая не предусмотрительность. "О, должно быть, я уже сталкивался с этим. Почему я?!". Потому что ты дурак чертов, вот почему! Это основная черта каждого человека, долбанная глупость… нельзя подаваться чувству.

Кажется, новые группы редко радуют тебя. Назови какой-нибудь коллектив, который в последнее время тебе понравился?

Вот от таких вопросов тупеешь (смеется). Я видел какие-то группы, но я не запомнил их. Cheerleadr – хорошая банда из Торонто. Мне они очень понравились. Одна девчонка познакомила меня с ними в Торонто. Она недолго была их менеджером и организовала для них первые несколько выступлений. Ну, кто там еще… о, мы патронировали одну из групп игравших у нас на "разогреве" - два парня и две девчонки, эта команда называлась Slunt. Потрясающие музыканты! Правда, здорово?! Я хотел их взять с нами в тур тоько из-за одного названия! Также есть одна неплохая группа, Viking Skull ("Череп Викинга"). Кажется, англичане. И есть одна группа в которой на барабанах играет наш бывший роуди Бобби, не помню ее названия. Прости, Бобби!

Бокс сет Stone Deaf Forever имел горячий прием, участвовали ли вы в отборе всех этих би сайдов?

Мы внесли свой скромный вклад. Я поменял на этом боксе пять песен. У них было пять версий песни Motorhead. Теперь, я думаю, осталось только три. Остальные я выкинул. И я также подкинул им несколько концертных треков.

В этом составе Motorhead играют уже 10 лет, и на сегодня, это определенно самый сильный состав. Теперь тебе легче доверять и полагаться на своих соратников по группе?

Ну, я не смог бы положиться только на одного человека, на Брайяна (Робертсона). Я хочу сказать, можно было бы привыкнуть к тому, что Эдди (Кларк) уходил из группы каждый месяц, но можно было с уверенностью сказать, что он НЕ уйдет. Фил Кемпбелл был таким же. Он целую вечность уходил от нас каждый месяц! А потом под конец Вурзель стал не надежным человеком. Вурзель приходит на наши концерты, когда мы играем в Лондоне. Он не разговаривает со мной, потому что наше расставание нельзя было назвать полюбовным. Он разговаривает с остальными ребятами, и надо полагать правильно делает, понимаете? Но я на все 100 могу положиться на Мики и Фила. Они могли бы отыграть и без меня, сложись такие обстоятельства. Они чертовски надежная парочка. Фил – настоящий демон гитарного рифа… а Мики, я просто не могу не восхищаться Мики.

А когда же, по твоему мнению, Фил Кемпбелл получит половину причитающихся ему почестей?

Проблема Фила состоит в том… ну, для начала его не раскрутишь на интервью. Он не любит давать интервью. Да и на сцене он не похож на гитарного Бога, разве нет? Он такой худенький непоседа. Вы просто не представляете, каким худым и хрупким он был! Он выглядел как стрелки часов, замершие на шести часах! (во загнул – прим. пер.) И это просто ужасно. Ему надо сменить свой гардероб. Я никогда не ущемляю прав музыкантов моей группы, я лишь запрещаю им носить шорты после этого позора с Брайяном! (смеется) Никаких шортов!

В этом году, твоя автобиография White Line Fever наконец-то вышла в США. Изменилась ли как-то твоя жизнь после публикации этой книги или же окружающая тебя жизнь?

Ну, у меня больше нет таких историй, не так ли? Теперь люди говорят, "да, я знаю. Я прочел об этом в книге", так что теперь мне нужно "нарыть" несколько новых историй. Но помимо этого, ничего не изменилось. В Америке моя книга не получила должной рекламы, так что ее надо еще поискать!

Я встречался с женщиной, которая помогла написать эту книгу. Она сказала, что для сбора всей необходимой информации, она больше 30-ти раз брала у тебя интервью.

О, да, Джаниз Ганза. Она проделала отличную работу. Я давал ей интервью, а потом она уходила, печатала его на английском, я это интервью перечитывал и вносил все те отрывки о которых она позабыла! Да, она допустила только одну ошибку, в книге есть одна фотография, я с лошадью – так вот эту лошадку звали Flicka, а не Hicka. Но как говорится, "поезд уже ушел".

Уже много лет вы придерживаетесь стабильного графика работы – каждые полтора года, альбом и мировое турне.

Это обычная рутина рок группы. Наша песенка еще не спета. Нам до сих пор удается вставать со своих инвалидных кресел. Мы просто обязаны показать молодым козлам, как это делается, в противном случае, они так никогда и не узнают. Сейчас появилась такая молодежь, которая считает, что им надо сделать только одно – подписать контракт на запись альбома и дело в шляпе. Все не так, мать его, просто, первые пять лет надо пахать без контракта. Так или иначе, ты можешь делать, мать его, все что хочешь. Ты должен играть по их правилам только в случае… пока это на все 100% устраивает как них, так и тебя, и ты должен все контролировать. Нужно иметь контроль над несколькими вещами – контролировать обложку твоего альбома… это важно, потому что можно не знать, что они запихнут на эту самую обложку. Я рассказывал тебе историю о том, как лейбл Bronze выбрал обложку для альбома Overkill? Они заявили нам, "у нас есть художник" уже после того, как мы сказали, что для работы над обложкой мы вновь хотим пригласить Джо Петанго. Мы приехали в представительство Bronze и вошли в конференц зал. Из этого помещения вынеси стол, и в глубине комнаты стоял пюпитр с соответствующей подсветкой. Мы расселись и сказали, "О кей". Обложка альбома представляла из себя мотоциклетный цилиндр, из которого вылезал красный, лоснящийся женский торс. Вот так. И я спросил, "Это че такое?". Я взял эту обложку, открыл окно и выкинул ее с четвертого этажа!

А как вы познакомились с Джо? Ведь у вас сложились такие прочные, прекрасные отношения.

Это заслуга моего старого менеджера, одно из немногих добрых дел которые он для нас сделал – это познакомил нас с Джо Петанго. Джо – исключительная личность. Он настоящий волшебник своего дела и рисует легко и весело. Он работает в рекламном бизнесе и ему постоянно приходится воплощать чужие идеи, верно? А потом он уходит с работы и превращается в Дориана Грея и ТВОРИТ!

Сейчас в Америке происходит настоящее возрождение гаражного рока. Как ты думаешь, надолго ли все это или скоро нас ждет появление моды на что-то другое?

Ну, рок-н-ролл никуда не денется, понимаешь? Это живучий жанр. А хэви металл – это логический преемник Эдди Кокрану и этот жанр тоже имеет огромный жизненный потенциал. Эта музыка может мутировать и изменяться, но ее основа незыблема. Рок вечен, потому что люди которые работают на жалкой, проклятой работе на заводе скажем где-то в Лафаетте, Луизиане и они не желают слушать Бритни Спирс или Limp Bizkit, они хотят слушать такую музыку которая брала бы их за долбанные яйца и швыряла бы об стену. Это все что им нравится, потому что они крутые парни и им нужна крутая музыка. Им не нужна музыка, которую продвигают фирмы грамзаписи. Им нужна такая музыка, под которую они могли бы подкрадываться с черного хода, понимаешь, что я хочу сказать? (имеется в виду музыка для любовных утех, по аналогии человек черного хода (back door man) или любовник – прим. пер.) И это наша публика, и вот поэтому я и люблю эту публику. Я люблю играть такую музыку, которая не нравится моим родителям. Если твоим родителям эти песни нравятся, значит, здесь что-то не так.

Как ты считаешь, что еще могли бы добиться Motorhead?

Ну, мы еще не попали в американский Top 100. Было бы мило, когда-нибудь засветится в этом списке.

Ну а кроме этого, есть еще какие-то музыкальные, деловые цели?

Мне бы хотелось поработать со многими артистами. Для своего сольного альбома я бы хотел записать одну песню вместе с Джеффом Беком, но он такая не простая личность и с возрастом становится только невыносимей. Я бы нашел с ним общий язык, но вот как мне заманить его в студию и поработать, это не просто. И потом, конечно, он должен контролировать, не зависимо выйдут ли записи с его участием или нет, он уже успел поиграть на многих альбомах, он просто приходил к своим бывшим коллегам и требовал стереть его партии. Так что у меня много сомнений на сей счет, но я хотел бы поиграть с ним.

В продолжение этой темы, пожалуйста, расскажи нам как обстоят дела с твоим сольником.

У меня уже готово семь треков. Две песни я записал с группой Skrew Siskin, это просто охерительная группа! И две песни с Преподобным Хортоном Хитом (Reverend Hoeton Heat), это такое хорошенькое псайко-металл-билли! Одну тему мне прислал Дейв Грол, и я пока еще с ней разбираюсь, и две песни подкинули The Damned. Я сотрудничаю с Дейвом и Капитаном (The Captain)! Достойный материал. Мой сольник должен выйти где-то в следующем году, если решатся все вопросы с правами. Я готов прокрутить вам несколько песен, если у вас есть желание зайти ко мне в гости?

Журнал Metal Maniacs (США) том22 №1 01.2005 автор Andrew Sample
Перевод Дмитрий Бравый (10.06.05)

  Оценить:

  Статьи, интервью



MF-B 1998-2017: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.