Главная страница
Новости
Диски
Рецензии
Синглы
Бутлеги
Концертники
Видео
Другие
Состав
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Хронология
Статьи, интервью
Даты туров
Тексты песен
Гитарные табулатуры
Записи
Каверы
Видеоклипы
Фотографии
Фэны
Опрос
OS Issues
Ссылки
 
Motorhead магазин
 
Motorheadbangers форум
Гостевая книга
Чат
Поиск
 
Об авторе
English language

Реклама на сайте.

Motorhead articles...

MOTORHEAD. Интервью с Мики Ди


Изначально, я планировал взять интервью у певца/бас гитариста Лемми Килмистра из Motorhead. По приезду в концертный зал Palace в Голливуде, Калифония, мне сообщили, что Лемми задержался где-то в Лос Анжелесе. Гастрольный менеджер Motorhead (приятный такой англичанин) всячески извинялся за отсутствие Лемми и в последний момент предложил мне опросить барабанщика Мики Ди. Обычно, перед концертом устанавливается очень не спокойная атмосфера, так что я искренне благодарен Мики Ди за то, что он такой вежливый любезный. Итак, место действия: закулисье зала Palace - Голливуд, Калифорния.

Тебе нравится давать интервью?

Конечно, все нормально. Все замечательно. Мне нравится давать интервью. Просто иной раз интервью как-то не клеяться. Если же интервьюер знает тему предмета, тогда, другое дело.

Расскажи нам о расположении духа в лагере Motorhead?

Я сказал бы, что настрой очень хороший, правда. Я бы сказал, что мы все безумны и чертовски отвратительны, как и обычно. По крайней мере, с того момента как я пришел в группу. Безумие, но это здоровое безумие. Я считаю, что мы звучим лучше, чем когда-либо.

Как был встречен выход альбома Everything Louder Than Everyone Else?

Потрясающе. Великолепно. Лучше, чем я мог рассчитывать. Я знал о том, что многие поклонники ждали этого альбома, потому что последние года два мы говорили о выпуске живого альбома. И мы записались 2 года тому назад, но они запартачили ту запись сделанную в Германии, так что мы не смогли ничего использовать. Мы отсняли видео, сделали аудио запись, таким образом, мы хотели выпустить концертный CD в комплекте с живым видео. Но запись была испорчена, так что мы не могли ее обнародовать. Нам пришлось прождать еще один год, и все сложилось как нельзя удачно. Так что стоит ждать бурного отклика.

Что же этот концертник предлагает фанатом, в отличие от ваших прошлых живых альбомов?

Ясное дело, на нем уйма песен. Я думаю, лучшее качество звука. Лучшее исполнение. Понимаешь, каждый альбом был хорош по-своему. На этой пластинке представлено 25 песен, солидная запись. Альбом вышел на трех виниловых пластинках, так что поклонникам не на что жаловаться.

Так этот альбом вышел и на виниле?

Да, в Европе.

А как насчет Штатов?

Там его можно купить как импорт и все такое.

За все эти годы Motorhead удалось пережить многих своих современников, особенно если учитывать постоянные смены состава. Как ты думаешь, почему же Motorhead продержались так долго, так и не свернув с однажды намеченного курса?

В твоем вопросе и кроется сам ответ. Это бескомпромисная группа. Мы НИКОГДА не думали продаваться. Я хочу сказать, что если первые 10 лет группа может продержаться и при этом ни разу не пойти на компромисс, тогда ее ждет долгая карьера. Конечно, потом уже легче работать т. к. ты делаешь то, что ты должен делать. Ты идешь своим путем. Если ты не идешь на компромисс, и остаешься, верен себе, пишешь песни и т. д., как в нашем случае, потому что мы пишем песни, прежде всего для самих себя, ну а же потом еще для кого-то, тогда, я верю, что это чего-то стоит. Каждый год ты стремишься к признанию и силе, даже если не растет твой банковский счет. Мы не верим, что музыка Motorhead способна на компромисы. Конечно, у нас была масса возможностей пойти по этому пути. С тех пор как я пришел в группу, я понимаю, что многие наши песни мы могли бы написать по другому, подстроиться под радио формат и т. д., но нет, к черту. Если они не желают связываться с нами, тем лучше.

Я думаю, что именно за такую позицию многие истинные фанаты и ценят Motorhead.

Об этом я и толкую. Ты лишь укрепляешь свою позицию.

Насколько же кардинально изменилась музыкальная индустрия с момента появления Motorhead?

Изменилось само отношение, раньше это была группа парней, которые были артистами и они играли, и сочиняли, по их мнению, стоящие вещи, и они выпускали альбом, и если кому-то еще он нравился, это было замечательно. Сегодня, во главу угла поставлен бизнес. Современные рекорд компании, менеджмент, менеджеры и другие компании, они сами создают эти группы и эти коллективы - всего-навсего продукт приносящий прибыль. Это просто машина по зарабатыванию денег. Если ты успешен в музыке, продаешь много пластинок, ты прилично зарабатываешь, вот к чему стремяться эти засранцы. Так что они просто создают множество разных формаций. Только посмотри на такие коллективы как Spice Girls и Backstreet Boys и всех остальных. Подростки сходят по ним с ума. Хорошо, очень хорошо. Но печально, когда эти подростки взрослеют, становятся моими ровестниками, тогда они начинают задумываться "Что я сделал не так? Какую музыку выбрал?" Потом они скажут "Старик, у меня в голове не укладывается, что я 10 лет жил всем этим. Увлекался всеми этими сраными группами." И они начинают жалеть самих себя.

Как прошли гастроли в рамках OzzFest?

Мне очень понравилось. Это было здорово. Мы были хэдлайнерами на второй сцене, и для нас это была честь выступить на этом OzzFest.

Так как же ты относишься к таким популярным, прославленным турам как OzzFest или Family Values? Ты расцениваешь все это как попытку индустрии заработать побольше бабок или это всего лишь сборище групп работающих на общую идею?

На самом деле, многим из этих групп (в том числе и нам) очень не просто проводить собственные туры. Типичный пример это связка Motorhead/Black Sabbath. Мы играли с Sabbath в '94 и '95, здесь, в Америке и в Канаде. Sabbath поехали в свое сольное турне и их ждало фиаско, также как и нас, но в одной обойме мы заработали втрое больше, чем, если бы мы выехали на трасу по одиночке. Мы играли здесь в Universal Amphitheater. Если бы Sabbath играли одни, наверно они выступали бы в зале House of Blues, а если бы мы играли сольно, то, вероятно, мы играли бы в House of Blues или здесь (в зале Palace). Но вместе мы собираем больше публики. Я не против, понимаешь, но так приятно проводить свое хэдлайнерское турне, что мы сейчас и делаем.

У вас за плечами огромный гастрольный опыт. Назови лучшую площадку, на которой вы играли?

О... есть так много отличных залов. Есть множество площадок здесь, в Штатах, которые мне очень нравятся. Множество залов в Южной Америке. Много площадок в Европе. Я могу назвать теме, может быть, сотню залов на все 10 баллов, а потом назвать примерно тысячу баллов на 8-мь.

Какие правила не писаны для Motorhead?

Никакие. Для нас нет правил. (потом Мики показывает на мою футболку Snot)

Это была замечательная группа. Snot. Ты в курсе, что у них погиб певец?

Да. 11 декабря (1998). В автокатастрофе в пригороде Лос Анжелеса. Пес (по кличке Dobbs) с обложки альбома тоже погиб. Ух. Ужасно.

Какие группы должны слушать люди, но, вероятно, не слушают?

Все что им нравится. Я хочу сказать, что проблема существует, в Штатах есть большая проблема. Похоже, что большая часть штатовской аудитории слушает только группы однодневки. Ведь очень легко манипулировать американской аудиторией. Вот что творится в школах и колледжах. Они, по типу, забывают о том, что они выросли на Deep Purple, внезапно, они больше не любят Deep Purple. В Европе, все иначе. Публика увлечена многими молодыми, новыми группами, которые они очень любят, но они все еще любят Motorhead и Saxon и любую группу своей молодости или, может быть, какие-то старые группы. А в Штатах ты не имеешь права любить больше 2-3-х групп. Я не имею права указывать им, что же следует слушать. Это такой прикол, потому что ты гастролируешь там каждое лето, и есть огромное множество очень популярных групп. Тотальная распродажа. Все просто сходят по ним с ума. И ты постоянно слышишь по радио одни и те же песни. И потом, ты вновь приезжаешь туда на следующее лето, и там уже супер популярные другие 4-5 групп. И те же самые подростки сходят по ним с ума. Вот так. Такое чувство, что они всеядны, и так постоянно. Так что пускай они, мать вашу, слушают то, что им хочется слушать. Если они хотят слушать нас, прекрасно, если им плевать на нас, хорошо, тоже не плохо - идите в жопу.

Что самое клевое в вашей работе?

Играть на сцене.

А самое ужасное?

Похмелье в гастрольном автобусе.

Твое послание народу?

Пожалуйста, раскройте свои глаза и уши, особенно свои уши, и дайте новому Motorhead шанс. Потому что этой группе не ведомы правила и лживость. Вот что важно. Мы привлекаем внимание многих молодых людей, которые на самом деле никогда не следили за карьерой Motorhead.

Я как раз хотел распросить тебя об этом, (я пытался подстроиться под напряженное расписание Мики и его манеру давать интервью). Ты видишь множество новых поклонников?

Их много. Это в порядке вещей. Мы можем пойти куда-нибудь выпить, а я зависаю в каком-нибудь баре в компании нескольких юношей, и кто-то из них говорит "o, да. . .так ты играешь в группе", на что я отвечаю "Да. В Motorhead" "O, я слышал Motorhead, старик. Нет, они не в моем вкусе" и начинает "ездить мне по ушам", а потом внезапно эти парни попадают в твой список приглашенных гостей "Приходите и посмотрите шоу", и они просто в шоке от увиденного. Они и представить себе не могли, что, значит, стоять в первом ряду у сцены, когда Motorhead, вашу мать, запускает свой двигатель. Просто я не понимаю, что творится, но каждую ночь на нашем концерте что-то происходит. Мы не лучшие музыканты в этом мире, и мы не сочиняем лучшие песни в мире. Но что-то происходит. Я думаю, что это бескопромисная реальность. Никакого обмана. И это те же самые ребята, которые накануне вечером говорили, "Нет, конечно, я слышал о вас, но вы не в моем вкусе. Думаю, я слышал парочку песен, по типу Ace of Spades, но меня это не прикалывает, понимаешь?" Конечно, это замечательно, так идите же и посмотрите на нас, ублюдки! Этотакое приглашение публике "Оцените. Идите и проверьте сами." Потому что, я считаю, что вы лишаетесь охерительной музыки. Особенно в живом исполнении. Мы ведь не студийная группа. Игра со сцены - это совсем другое. Мы выходим на сцену и задаем такого жару, просто убойно. Честно.

После интервью, конечно же, Мики Ди поблагодарил меня за столь приятное интервью. Ведь я первым взял у него интервью, и я искренне смутился. И что касается того жара с каким Мики Ди говорил о живом концерте Motorhead - он оказался прав на все 100%. Возможно они не подпрыгивают на 50 футов в воздух при каждом музыкальном брейке, но стена звука буквально избивает слушателя, когда живое шоу Motorhead бушует на полную катушку. И становится понятно, почему же Motorhead удалось занять такое солидное место в рок истории. Если вы еще не в курсе, я предлогаю вам принять хорошую дозу непристойного рок-н-ролла Motorhead. Может быть в этом не будет ничего супер нового, но это чертовски хорошее предложение.

11.05.1999 - Интернет сайт www.amzmusiczine.com
Перевод Дмитрий Бравый (18.02.04)

  Оценить:

  Статьи, интервью



MF-B 1998-2017: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.