Главная страница
Новости
Диски
Рецензии
Синглы
Бутлеги
Концертники
Видео
Другие
Состав
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Хронология
Статьи, интервью
Даты туров
Тексты песен
Гитарные табулатуры
Записи
Каверы
Видеоклипы
Фотографии
Фэны
Опрос
OS Issues
Ссылки
 
Motorhead магазин
 
Motorheadbangers форум
Гостевая книга
Чат
Поиск
 
Об авторе
English language

Реклама на сайте.

Motorhead articles...

Интервью с Вурзелем


Трудно поверить, что 10 лет тому назад Motorhead добились благоприятного статуса "самой громкой группы в мире." Они побили рекорд по количеству выданных децибелов установленный The Who, и занесенный в Книгу Рекордов Гинесса. Тем не менее, радио станции не игнорируют их. Для большинства, группа походила на компанию байкеров возглавляемую ворчуном по имени Лемми который уступает лишь Кейту Ричардсу в своей невосприимчивости к эффектам нездорового образа жизни. Мне хватило мужества купить альбом Motorhead, и сначала мне показалось, что я столкнулся с однообразным ревом. Лемми хрипло катапультировал каждую песню, словно она была для него последней, его слова спотыкались, налетая друг на друга наложенные на гитарные рифы "Быстрого" Эдди Кларка. "Love Me Like A Reptile," "Fast and Loose," и "(We Are the) Road Crew" и остальные песни определили каким может (и должен) быть тяжелый рок. Сегодня, Motorhead чужда респектабельность. Их песни, до сих пор можно назвать неопределенным ревом который противопоказан радио, они находят приличную аудиторию среди пытливых любителей металла и отчаянных, прогрессивных рокеров.
В прошлом году, за альбом 1916 они даже были номинированны на Гремми. Сейчас они находятся в Лос Анжелесе, заканчивают работу над своим следующим альбомом. Они начнут гастролировать в июле, в первом отделении у Оззи Осборна. У меня состоялся телефонный разговор с добродушным, но сонным гитаристом Вурзелем пока он просыпался в номере своего лос анжелевского отеля.

Где вы записываетесь?

Это место называется Music Grinder, студия расположенная на голливудском бульваре. Прошлый раз, мы писались здесь же.

Расскажи о своем распорядке дня?

Ну, я встаю и пью как можно больше, и иду в студию. Это наш обычный день. Но все нормально. Запись альбома проходит хорошо. На самом деле, в данный момент мы опережаем график. Мы должны закончить записываться на этой неделе. Нам везет, как и в прошлый раз. Прошлый альбом мы записывали около 5-ти месяцев. Конечно, ты должен быть окупаемым артистом. Ну и черт с этим. На этот раз, мы работаем быстрее, на все про все ушло 6 недель.

Расскажи о звучании альбома?

Отличное звучание. Альбом звучит громче, и это хорошо. Мне очень трудно сравнивать песни с песнями с последнего альбома, потому что, во время записи новой пластинки, я специально не гонял все время наш прошлый альбом. Я не хочу, чтобы на меня как-то повлияла наша последняя работа.

У вас уже есть название для нового альбома?

Дай подумать. На прошлой неделе, еще не было. Все зависит от названий песен. Мы хотим назвать альбом по названию одной из песен, и нам хотелось, чтобы это была достойная тема. Но если лучшая песня на новом альбоме не имеет достаточно сильного названия, тогда мы позаимствуем название из стороннего источника. Возможно, альбом будет называться "Stand". Там есть еще одна дорожка, которая называется "March or Die," может быть, мы возьмем именно это название.

На что похожи эти две песни?

"Stand" это рок-н-ролльная песня, а "March or Die," это одна из наших экспериментальных вещей, как "Dreamtime or Nightmare" с последнего альбома. На этой теме Лемми просто наиграл басовые аккорды и свалил в Нью Йорк чтобы присутствовать на CMJ конференции, а я закончил все свои гитарные партии. Я сказал, что на этой песне нам надо записать все эти перевернутые гитарные партии, так что эта вещь теперь звучит то что надо. Я от души пошумел на этой теме.

Расскажи о других песнях альбома.

"Name In Vain," "Jack The Ripper," и ковер версия Теда Найджента "Cat Scratch Fever." Мы подумали, 'Да, это же хороший американский гимн.' Здорово записать ковер версию этой песни и у нас получается играть ее гораздо тяжелее Теда, так мы и записали ее. И мы не таскаем дохлого оленя по сцене. (смеется)

В прошлом году я прочитал интервью, в котором Лемми сказал, что 1916 был решающим альбомом. Если бы вам не удалось прорваться, то группа распалась бы, вот что он сказал. Я так понимаю, что этот альбом стал успешным.

Ну, да, это был решающий момент для группы. Нам, в самом деле, захотелось поэкспериментировать. Нас просто задрало постоянно играть 3-4 аккорда. В этой группе трудно писать песни, потому что, в какой-то мере, ты вынужден, выходит на новую аудиторию, но вместе с тем, нам вовсе не хочется потерять старых поклонников, потому что нам очень нравится старая публика. Конечно, нам очень нравятся старые песни. Если меняется музыкальное направление, мы стараемся не ударить в грязь лицом. (делает паузу) Надеюсь, что я не говорю здесь какие-то избитые истины; наше песни не звучат как некие реликты, старик. О, это вовсе не похоже на Вудсток, мы пьем слишком много этого долбанного пива! (смеется) О, вроде помаленьку я просыпаюсь, я даже сижу в постели. Каждое утро, я немного разминаюсь. При пробуждении, я сажусь в постели! (смеется)

Где ты живешь?

Я живу в Лондоне, Фил Кемпбелл живет в Уэльсе, а Лемми в Лос Анжелесе. Ему по душе Лос Анжелес. Мне не нравится злоупотреблять этими говняными таблетками, поэтому я не хочу жить здесь.

Ты пришел в группу в 1984, чтобы заменить "Быстрого" Эдди Кларка....

В феврале. Фил и я присоединились к группе в один день.

Как же ты познакомился с группой?

На самом деле, мы пришли на прослушивание через интервью. Никакого объявления, всего-навсего газетное интервью, в котором говорилось о том, что группа ищет второго гитариста и в конце концов, они наверно нашли бы неизвестного гитариста. Я написал им записку со словами `Я самый что ни на есть неизвестный гитарист' (смеется), и я послал им короткую демо запись. Я совершенно не рассчитывал на ответ. Где-то дня через четыре Лемми позвонил мне. Он сказал, 'Эй, приходи на прослушивание', после прослушивания я вернулся домой. Потом мне позвонили второй раз и пригласили на повторное прослушивание. Шел отсев кандидатов, пока не остался только я и Фил Кемпбелл. Потом, на решающей встрече, я наконец-то встретился с Лемми. Мы даже не играли в тот день, мы тут же поперлись в пивную пропустить по паре стакашек. Лемми начал болтать, а потом нанял нас обоих. Важны не только твои музыкальные способности, важно, чтобы ты был определенным человеком для того чтобы играть в такой группе. Прежде всего, ты должен быть ебнутым типом.

Ты играл в каких-то командах до Motorhead?

В паре-тройке, но все это были неизвестные коллективы. Всего-навсего местные группы. Как правило, эти команды играли в радиусе 70-ти миль. Ведь Англия небольшая страна, 70 миль в поперечнике! (смеется)

Что ты думаешь о нарождающемся поколении групп?

Ах, некоторые группы просто убойны. Другие - полный кал! Но так было всегда, здесь ничего не изменилось. Никому в группе не нравится треш, дес металл. На Рождество мы давали шесть концертов в Германии - и в первом отделении, у нас играло 5 групп. Фил и я каждый вечер смотрели на эти команды, и нам приходится быть в курсе. Я совершенно не понимаю эту музыку. Только в 18 лет ты способен играть на такой скорости. У меня просто в голове не укладывается, где, черт возьми, все эти барабанщики черпают жизненные силы? Мне нравится Metallica. Они - потрясающие музыканты, но я бы не сказал, что они играют дес металл.

Как ты относишься к новым группам из Сиэтла?

Фантастика. Мне эти группы охерительно нравятся. Я тут же купил себе альбом Nevermind. Я услышал всего одну песню и подумал, 'Кто, черт возьми, это такие?' Я не хочу никого оскорбить, но я решил, что эта команда не избежала влияния английской панковской сцены, потому что там было столько панковских групп которые звучали как Nirvana.

Как ты считаешь, вы стали мягче с твоим приходом в группу?

О, да, отчасти. Прикольно, что ты заметил это. Я обсуждал эту тенденцию с Филом. Когда мы едем на гастроли, не думаю, что мы как-то изменились с 1984. Мы до сих пор постоянно веселимся, до сих пор отлично проводим время в турах. Это одна большая, долбанная вечеринка. Интересно, доживем ли мы до окончания всех этих туров. Все были измождены всем этим, когда мы 2 дня проторчали в гастрольном автобусе.

В прошлом году альбом 1916 номинировался на Гремми....

Это было охерительно. Я не могу поверить. Мне позвонили и сказали, 'О, вас номинировали на Гремми. Вы вошли в число 25-ти кандидатов.' Я подумал, "Черт подери, это же здорово!". Так что я тут же отправился в пивную, чтобы обмыть это дело и пропустить несколько пинт пива. Через неделю мне вновь позвонили и сказали, 'Теперь вы в первой пятерке. 'Ебена мама, ведь так мы можем и победить!' А потом я спустился в пивную. Ведь надо было это как-то отметить. Так что мы были очень довольны этим фактом. Победила Metallica, но, по крайней мере, мы попали в первую пятерку, недурственно для нас. Это удивило нас. Мы не ожидали этого.

Выходит, что кто-то начал ценить изысканность Motorhead.

Да (смеется), изысканность, мне нравится это понятие. Но не думаю, что этой группе присуща хоть какая-то изысканность!

06.1993 - автор Joab Jackson. Журнал "ROX"
Перевод Дмитрий Бравый (24.01.04)

  Оценить:

  Статьи, интервью



MF-B 1998-2017: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.