Главная страница
Новости
Диски
Рецензии
Синглы
Бутлеги
Концертники
Видео
Другие
Состав
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Хронология
Статьи, интервью
Даты туров
Тексты песен
Гитарные табулатуры
Записи
Каверы
Видеоклипы
Фотографии
Фэны
Опрос
OS Issues
Ссылки
 
Motorhead магазин
 
Motorheadbangers форум
Гостевая книга
Чат
Поиск
 
Об авторе
English language

Реклама на сайте.

Motorhead articles...
Антигерой

Вечером в четверг, пятого мая, Motorhead дали последний концерт в рамках своего американского тура, посвященного 30-ти летнему юбилею группы. Выступление в блюзовом клубе "B.B.King" в центре площади Times Square в Нью-Йорке. Забившая клуб под завязу толпа была в экстазе, и понятно почему: Motorhead отыграли просто на ура.
Когда три музыканта группы готовы сделать перерыв перед началом серии выступлений на различных европейских фестивалях, а затем провести турне по Австралии, договориться об интервью с легендарным коллективом было сложновато для всех причастных. Барабанщик Микки Ди собирался уехать в Швецию, чтобы быть со своей семьей, гитарист Фил Кемпбелл хотел вернуться в Уэльс, а основатель команды, фронтмен Лемми Килмистер жаждал вернуться домой, в Лос-Анджелес. Их последняя ночь в Нью-Йорке превратилась в праздник для музыкантов группы и особых гостей. За день до концерта было решено, что репортер "Metal Edge" возьмет интервью по пути в аэропорт JFK, по маршруту из отеля группы на Times Square...
Белый, длинный лимузин подобрал меня и доставил в отель Лемми. Здесь обосновались Лемми и его менеджер. Представление прошло в тот момент, когда водитель маневрировал в плотном потоке дорожного движения. Незадолго до этого было открыто ведрышко со льдом, а Лемми достал бутылку виски "Jack Daniels" и банку "Coca-Cola". Бокалы наполнились, а потом наполнялись еще и еще раз... Мы закурили... Ниже вы прочитаете немного отредактированное интервью с легендой, и одним из настоящих джентльменов рока.

На этом турне вы отмечаете 30-ти летний юбилей Motorhead, и вчерашний концерт в клубе "B.B.King" был последним в рамках американской части тура. Не поделишься какими-то мыслями или воспоминаниями об этом турне?

Лемми: Мне кажется, что на этом турне мы дали больше концертов в Канаде, чем в Америке. Мы частенько приезжали в Канаду, и это тоже неплохо, так не выступали здесь уже несколько лет. Мы приезжали в Торонто и Монреаль, но нам нужно было дать несколько не запланированных концертов, в таких местах, как Banff и Saskatoon, и Prince George... Как вам такое? Мы прошерстили Канаду и встретили несколько новых лиц. И это хорошо.

Как вы оцениваете канадскую публику по итогам данного турне?

Прекрасно. Замечательная публика, но в Америке также отличная публика. Могу сказать, что мне бы хотелось продать в Канаде намного больше альбомов. Наши пластинки расходятся весьма скромными тиражами... но мы продолжаем их выпускать, как продолжаем ездить на гастроли, поэтому, черт подери, надеюсь, что их покупают.

Когда на прошлом концерте вы сыграли песню "R.A.M.O.N.E.S.", вы представили её собравшейся публике, но похоже это представление особо горячего отклика так и не вызвало. Почему то публика реагировала не особо рьяно, как можно было бы представить. Как ты можешь это прокомментировать?

Многие люди просто не знакомы с творчеством этой группы. Больше не знакомы, вот в чем все дело. The Ramones довольно долго выступали на сцене, и на сегодня трое музыкантов этой команды покинули наш мир. Все эти подростки, мать их за ногу, не знают, кто они такие. Да, название они слышали, но вот музыка им не знакома, и они никогда не покупали их пластинки. The Ramones никогда не могли похвастаться большими тиражами проданных пластинок, вот в чем вся штука. Поэтому я всегда говорю о них с большим пиететом, RAMONES!

Насколько с годами изменился панк и металл? Или все это просто рок-н-ролл?

Лично для меня это всегда был рок-н-ролл. Хорошая группа есть хорошая группа, и по-другому никак. В нашем мире музыка делиться только на две категории – любимая, и не любимая, не так ли? Вот так. И пока вам нравится сама музыка, не имеет значения, кто её играет. Вот почему я никогда не парился относительно разного рода подразделений и категорий, которые пресса старается мне навязать. Я люблю Evanescence никак не меньше, чем The Damned. Знаете, в этом смысле, мне по хуй. Мне много чего нравится из музыки, например Enya.

Какую любимую музыку ты сейчас слушаешь?

Группу Brand New Sin, они недолго выступали у нас на разогреве. Class Of Zero, мы приглашали их на текущее турне. Господи, на последних гастролях мы выступали с десятком разных групп... канадцы Priestess... Corrosion Of Conformity не хило отожгли, и они уже старички, не так ли? Они такие же старенькие, как и мы, играют примерно с 1985 года (смеется).

Ты упомянул тиражи продаж. Много лет Джоуи Рамоун переживал из-за того, что The Ramones все никак не могут написать и выпустить хит. Но в начале 90-х, когда в лице Green Day и прочих групп, американский панк пробрался в чарты, казалось, что народ банально проморгал пришествие панка. Motorhead переживают тоже разочарование?

Ну, да, понятно, что музыкант хочет, чтобы его музыку услышало максимальное число слушателей, понимаете, о чем я? В конце концов, все мы люди. Но сейчас я как-то с этим уже свыкся – мы так никогда и не попали в американский TOP 100. Не правда ли, странно? (смеется) Но мы завоевали гребанное "Grammy"! Причем, получили эту награду не за песню Motorhead, а за чужую композицию! (смеется) Конечно, я дорожил бы "Грэмми" намного больше, если бы данная награда была присуждена нам за одну из наших собственных вещей.

Ну, я надеюсь, вы все равно как-то эту победу отпраздновали.

О, чертовы современные празднования это просто какая-то жесть! Все настолько круто, что аж ходить на подобные мероприятия не хочется. Люди дерутся как кошка с собакой, чтобы выцарапать себе пригласительный билет, и я не могу взять в толк почему. В тот день, когда нас пригласили на церемонию награждения, мы очутились в отсеке для приглашенных самой отстойной категории. Никто из телевизионщиков нас не снимал, потому что нас посчитали за самое натуральное "днище". Самая низкая категория, металлисты. Организаторы фактически заставили музыкантов весь день проторчать в проходе между креслами. Торчать там и ждать. Сначала вручали награды разным там "восточным джаз группам", потом пошли трио из Южной Америки, играющие на конгах, а потом только мы, получали свои статуэтки "Грэмми"! Это было похоже на какое-то потрясающее состязание. Но пока мы ждали своей очереди, бар закрыли! Представляете, взяли и закрыли бар! Возникни у вас такое желание, вам даже бутылку воды бы не продали, с часу до пятнадцати минут четвертого. Это была не церемония награждения, а какой-то дурдом под управлением лунатиков. Идиоты в ударе.

Да уж, точно, идиоты в ударе. За свою карьеру вы побывали на нескольких лейблах, не правда ли, удивительно? Как ты оцениваешь современную индустрию звукозаписи?

Да, на нескольких лейблах. Я расскажу, мы печатались на CMC. Фирма грамзаписи из штата Каролина, и, вы знаете, они были великолепны. Потом их перекупил лейбл Sanctuary, и они прекрасно нас поддерживали. Одним словом, на сносном уровне. Но вот когда мы были на Sony, черт возьми, это был настоящий кошмар. А какое уебство творилось в офисах Sony, блядь, мне просто не верилось! Вдумайтесь, мы печатались на лейбле, который был создан для отмывания налогов, через лейбл Epic. Они подписывали контракты с множеством, по их мнению, безнадежных групп. И потом, за первый же альбом на Epic, нас номинировали на "Гремми". Сей факт серьезно разрушил их планы! (смеется) Я вылетел в Нью-Йорк для того, чтобы присутствовать на церемонии награждения, а Томми Мотола, глава Epic, даже не вышел для того, чтобы поздороваться со мной! Неужели номинация за первый альбом на его лейбле была не достойна его рукопожатия? Полная тишина, он не проронил ни единого, мать его, слова. Вот тогда я понял, что дни наши на данном лейбле сочтены. К нам изначально отнеслись как к неудачникам, но мы его подставили! Разрушили его планы! (смеется)

Как ты относишься к формату MP3 и к закачке музыки через интернет?

Ну, чем чаще слушатели качают музыку своей любимой группы, тем быстрее их любимая группа загнется из-за недостатка средств для продолжения своей карьеры. Потому что если вы отберете у нас авторские гонорары, которые мы получаем за продажи наших пластинок, тогда мы просто останемся ни с чем. То есть мы выживаем за счет наших роялти. С гастролей мы зарабатываем не так уж и много. Можно сказать, что откатав очередной тур мы "выходим в ноль", более или менее, поэтому полностью зависимы от авторских гонораров. Если их у нас отобрать, мы лишимся средств для продолжения карьеры. Тут все просто, поэтому мы зависим от них, наших слушателей.

В своей книге "Дорожная Лихорадка" ты написал, что заработал на песнях, написанных для Оззи Осборна больше, чем со всего альбомного каталога Motorhead.

Да. А также получил разовый, фиксированный гонорар, и не получаю авторских отчислений.

То есть никаких остаточных отчислений ты не получаешь? Песня "Mama, I’m Coming Home" твоего авторства, стала популярнейшим хитом.

Нет, не получаю. Вот насколько хорошо дела идут у Motorhead! (смеется)

Однажды ты сказал, что не отказался бы от сотрудничества с Джанет Джексон. Это правда?

Да, потому что это бы всех разозлило! Только представь, на что бы это было похоже. (смеется) Представляешь? Народ от такого просто взбесился бы!

А с кем еще ты не отказался бы поработать? Да, конечно, ты сотрудничал со многими музыкантами, но сейчас, когда в вашем активе "Гремми"...

Да, конечно! Все верно. Со многими людьми... с Джеффом Беком. Не знаю, со многими людьми можно было бы поработать, но нужно разобраться, каким могло бы быть такое сотрудничество? Ну, мне очень хотелось с ней поработать. Я хотел с Джанет Джексон переиграть "Black Cat", так как это классная неизвестна рок-песня, проигнорированная рок-песня. Я решил, что стоит её записать. В данный момент я не хочу сотрудничать с Майклом... уверен, что у него итак работы невпроворот. (смеется) Может быть, с ЛаТойей... Мне стоит просмотреть несколько гребанных гороскопов! (смеется)

В ближайшее время ты возвращаешься в Лос-Анджелес, город, который уже давно является твоим домом...

15 лет.

Почему ты выбрал именно Лос-Анджелес, а не другой город, например Нью-Йорк?

В то время, центральный офис нашей фирмы грамзаписи базировался не в Нью-Йорке, а в Лос-Анджелесе. Когда мы подписали контракт с лейблом Sony, я подумал, что мне стоит за ними приглядывать. А еще мне дали массу рекомендаций. Также я поселился в Лос-Анджелесе из-за местного бара "Rainbow". Точно такой же недавно открыли в Лас-Вегасе, а меня пригласили на церемонию открытия. Мы выступали в Вегасе, и владельцы бара ради меня, на день перенесли церемонию. Чтобы я смог присутствовать. Начальники "Rainbow" нам симпатизировали, и всегда приветствовали. Да, они настоящие джентльмены. Сейчас, манеры посетителей многих заведений, могут вас неприятно удивить, да так, что аж жрать расхочется. "The Rainbow" прекрасное место с переменчивой популярностью. Одно время этот бар вообще был закрыт, но сейчас все возвращается на круги своя. Одно время мне нравился бар "Spice", но он больше не существует, а еще "Florentine Gardens", который тоже больше не работает. "Gazzari" было неплохим заведением. Все эти кабачки сгинули.

У тебя американское гражданство?

Нет.

Как ты оцениваешь политику Америки?

Блядь, в Англии опять выбрали точно такого же улыбающегося мудака, Блэр вернулся – это, мать вашу, просто невероятно. Тоже самое можно сказать и о Буше. Узколобые у власти, это не так уж и плохо. Не хуже оползня. Буш остается придурком.

Ты интересуешься политикой?

Если так разобраться, то меня можно назвать анархистом. Меня всей этой политической фигней не обманешь. Для меня все политики лгуны, обворовывающие нас засранцы. В Ираке твориться форменный беспредел, не так ли? По сути, Ирак превратился в новый Вьетнам, или в новую Северную Ирландию. Это заведомо проигрышное сражение. Где прячется враг, не понятно. Как можно победить в сражении, не представляя себе расположение неприятеля? Врагами становятся самые обычные люди. Хитрый ход, вы не находите? Нельзя всех взять и расстрелять... Что касается Северной Ирландии, мне кажется, что сейчас там обстановка нормализовалась, так было одно время. Но им нужно перегруппировать свои силы, они готовы стрелять во всех подряд. В Ирландии просто полная жопа, англичанам надо было сваливать оттуда еще много лет назад...

Вы записали просто потрясающую новую пластинку, "Inferno". А "Whorehouse Blues" достаточно не типичная для вас песня.

О, да. Она отлично прозвучит на гастролях, и её одно удовольствие играть на сцене. На последнем концерте, публике понравилось. (Лемми снова разливает "Jack" и кока-колу)

Как ты думаешь, судя по хорошему приему этой песни, в дальнейшем вы будете активней вставлять блюзовые мотивы в свои вещи?

Возможно, не знаю.

Вы уже что-то планируете? Что-то думаете о записи очередного альбома?

Ну, та песня родилась совершенно спонтанно. В тот момент Микки был в студии, и собирался вернуться в Швецию. У него жена и подрастающие дети, и он захотел быть рядом с ними, что, вообщем-то, правильно. Но нам нужна была еще одна песня, и он сказал: "Ну, вам с Филом стоит записать акустическую тему!". И рассмеялся. Поэтому, черт возьми, мы записали эту песню ему в угоду! Но результат оказался впечатляющим. На все про все ушло 25 минут.

Ты записал нечто похожее в Лос-Анджелесе, с музыкантами группы The Stray Cats, не так ли?

Да, на пару со Слимом Джимом. Мы пригласили гитариста, органиста и контрабасиста. Просто охуенное по своей крутости решение! Это было лет пять тому назад, группа "Лемми и друзья". Кажется, так мы себя обозвали. Играем исключительно ради собственного удовольствия.

Что ты еще делаешь ради удовольствия? Как расслабляешься?

А зачем мне расслабляться? Стоит только расслабиться, и все, пиши пропало, заловят! (смеется) Поверьте, дома я никак не расслабляюсь. У меня три подружки, за которыми нужен глаз да глаз.

Целых три?

Было четыре, но одной из них вчера пришлось вернуться в Швецию. Поэтому мне просто некогда расслабляться...

Четыре подружки? Как ты только умудряешься?

В этом вопросе нужно быть очень проворным... Но я же стараюсь ради себя любимого! (смеется)

Уверен, ты запросто мог бы написать еще одну книгу. Тебе явно есть что рассказать.

Да, конечно. Не все крамольные истории рассказаны, и на их основе я хочу написать еще одну книгу. Мне просто захотелось немного подчеркнуть юмористическую сторону своей жизни, что с успехом удалось в первой книге.

Твоя книга прекрасное чтиво для молодежи, которая только открывает для себя Motorhead, но что бы ты порекомендовал в качестве звукового сопровождения к твоей книге?

Наши первые три альбома, и три последних! "We Are Motorhead", "Hammered", "Overkill" и "Bomber". Прекрасные пластинки для первого ознакомления.

Но на последнем концерте вы не сыграли ни одной песни с диска "We are Motorhead".

Одно время мы играли "We are Motorhead", но завязали. По прошествии четырех лет наша концертная программа начала несколько застаиваться, приедаться, поэтому мы кое-что поменяли.

На прошлом концерте ты упомянул альбом, который не особо людям нравится...

Я назвал его "Чертовски Презренным". А говорил я о диске "Another Perfect Day". Но дело было вовсе не в самом альбоме, нашим фанатам не понравился Брайан Робертсон. Он и не собирался становиться полноценным музыкантом нашей группы, только "приглашенным артистом". Представляете...

По теме приглашенных музыкантов, на пару песен альбома "Inferno" вы пригласили Стива Вая. Сыграть на треках "Terminal Show" и "Down On Me". Как так получилось?

И он прекрасно справился со своими обязанностями. В один из вечеров я входил в "Rainbow", а он в этот момент выходил. Я поздоровался, "Привет, Стив". "Привет, Лемми". "Чем занимаешься?". "Только что закончил запись своего альбома. А ты чем занят?". И я сказал: "Мы свой диск как раз записываем. В данный момент работаем в студии". А он в ответ: "Ну, если ты хочешь, чтобы я сыграл на одном из треков, только свистни". И, как придурок, он передал мне свой номер телефона, представляете? (смеется) В итоге я ему позвонил, он пришел в студию и все прекрасно сделал.

Вот так вот, просто?

Да, все было так просто. Тут можно вспомнить, как я записался для проекта Дейва Грола, Probot, всего за два часа. Он послал мне дорожки, гитары и барабаны, я придумал басовую партию, отправился в студию, и все записал за полчаса. На запись вокалов ушло полчаса, а потом мы все, может быть за час, все смикшировали. Тут можно вспомнить слова Джерри Ли Льюиса: "Если вы не можете записать хитовый сингл за день, значит что-то не так с вашей песней!". Усекаете? (смеется)

Джерри Ли Льюис повлиял на тебя по молодости?

Да. Джерри Ли Льюис, Элвис, Фэтс Домино, Литтл Ричард. Самый лучший рок-н-ролл на свете. Чак Берри. Все эти парни. Бо Диддли. Как же было здорово, это была фантастика, лучшие времена, потому что ничего подобного народ тогда еще не слышал. Появление рок-н-ролла было сродни появлению панка, оригинальный рок-н-ролл появился, а через два года уже испарился, не так ли? Больше всех на меня повлиял Бадди Холли. Я играл первые рок-н-роллы, когда сотрудничал со Слимом Джимом. А вот с Motorhead я эти песни играть не могу, потому что фанатам эти вещи совершенно не знакомы, следовательно, им трудно меня понять, мои переживания. Чтобы проникнуться, нужно было родиться в то время. Нельзя понять этот феномен, живя в современном мире. Если вас там не было, то вы никогда не поймете, как все это происходило. Как и с The Beatles – можно прочитать кучу книжек по данной теме, но при этом все равно ничего не прочувствовать. (выпиваем и снова наполняем наши чарки)

Что из домашнего не хватает тебе на гастролях, и что из гастрольной жизни не достает, когда ты отдыхаешь дома?

Девчонки знают, что мне по вкусу. (смеется) На гастролях я избавлен от бредового отношения к курению в Лос-Анджелесе. Такое чувство, что теперь там везде запрещено курить. Как и здесь, в Нью-Йорке, в штате Массачусетс. Как-то раз мы отправились в один стрип-клуб в городе Хартфорд, штат Коннектикут. Два клуба с обоих концов длинного здания, владелец двух заведений один и тот же. В одном клубе девушки топлесс, в другом полная обнаженка. В половинке топлесс, пить разрешено, а вот курево под запретом. В то время как в "голожопой половинке" вы можете курить, тогда как бухать нельзя ни под каким видом. Я не понимаю, что это за хуйня такая твориться? (смеется) "Доброе утречко! Нас что, держат за идиотов?".

Что бы ты изменил в нашем мире, будь у тебя такая возможность?

Ну, мне бы хотелось, чтобы люди меньше интересовались мелочами, и учились видеть гребанную картину в целом. А еще мне бы хотелось, чтобы люди были менее эгоистичными, старались делать другим добро. Вот меня волнует тема курения, поэтому я считаю, что запрет курения, скорее всего, был бы людям во благо. Но если в вашем городе интенсивное городское движение, не рассказывайте мне, что моя сигарета убьет ваше гребанное не рожденное дитя. Это просто бред, и все разговоры на данную тему – эти разговоры о запрете курения не обоснованы. Если перекрыть дорожное движение, тогда я пойму, что все серьезно (Лем показывает на вереницу автомобилей на шоссе Van Wyck), и брошу курить. А пока не надо меня парить этой темой запрета. Но вот если в городах запретят автомобильное движение, другое дело. Но какой смысл запрещать курение, если машины продолжают отравлять атмосферу? Это же бред! Очередная фикция нашего времени. Очень скоро введут запрет на курение в барах, и тогда мы все переберемся в кафе "Starbucks", и будем пить эти чертовы кофе "латте". (Лемми в шутку называет "латте" "Lats") Судьба хуже смерти... Если так дальше пойдет, мы все скатимся во времена 50-х, когда все носили ковбойские шляпы и все было прекрасно и замечательно пока на вас не обрушились все эти предписания и правила. Или вас могли забить на смерть за то, что вы чернокожий. Мрачные времена. Однако, все будет еще мрачнее.

Я знаю, что ты фанат Джина Винсента. Назови другие группы и других певцов, которых мы потеряли, но с которыми стоит познакомить современное поколение.

Dr. Feelgood, прекрасная была группа. Три первых их альбома были просто охуительными. The Yardbirds. The Hollies. The Ramones.

Тридцать лет карьеры Motorhead, ты чувствуешь себя недооцененным?

Ну, не всегда. Приятно когда тебе говорят: "Вы моя любимая группа, ребята! Обожаю ваш альбом "Ace Of Spades"!". Но эта пластинка вышла в 1981, а сейчас на дворе 2005, а народ продолжает восторгаться той старой нашей работой. Они нахваливают, но ни одну другую нашу запись с тех пор так и не послушав. Я не понимаю, если тот альбом был настолько хорош, почему тогда вы не послушали следующий? Непонятно.

Тебе еще не надоело играть песню "Ace Of Spades"?

Нет. Прикольно, играть мне её не надоело, а вот слушать, просто сил уже нет никаких! Я могу зайти в какой-нибудь клуб, и кто-то поставит эту песню. Играть её мне не надоело, потому что это хорошая песня. Я счастливчик. Мы прославились хорошей песней – представляете, если бы все знали нас как лажовщиков? Одна лажа преследовала бы вас до конца вашей жизни, не так ли?

Неужели у Motorhead имеются лажовые темы?

Да, есть несколько. Я уверен, что наша лажа определяется на раз-два! (смеется) "Talking Head" получилась неплохой, но для меня это просто ужасная песня! И тема "Nightmare", пиздец какое говно получилось! О чем я вообще думал, когда её сочинял!

Как вы сочиняете свои песни, как проходит творческий процесс?

По-разному. Как правило, Фил или Микки сочиняют рифф, потом прихожу я и испоганиваю их сочинение. Но четкой схемы не существует... Мы не всегда придерживаемся плана "куплет-припев-куплет". Я могу принести уже готовую песню... "I Ain’t No Nice guy", "Iron Fist", "Ace Of Spades", эти песни я написал один, самостоятельно. Но аранжировку той или иной песни мы все сочиняем сообща.

Ваша песня попала в саундрек мультика "Губка Боб - Квадратные Штаны". Как вас так угораздило?

О, было дело. Ну, нам предложили хорошие деньги. Я начал расспрашивать, что это за мультик такой про губку, потому что я ничего об этом не знал. И мне рассказали, что данный мультик популярен у пятилетних. Я подумал и решил: "Ну, к чертям собачьим. Почему бы и нет?!". И потом мы с большим удовольствием сочиняли эту песню, "You’d Better Swim".

Вы попали в саундтрек такого мультика, вам вручают "Грэмми", может эта музыкальная индустрия наконец-то вас признает, как ты считаешь?

Ну, наши современники нас всегда очень уважали, в отличие от истеблишмента. Причем сейчас эта самая элита продолжает нас фактически игнорировать, потому что даже, несмотря на то, что нам вручили "Грэмми", почему то они посчитали, что нас стоит наградить за перепевку чужой песни. Поэтому мы продолжаем толкаться за гребанной дверью, понимаете? Но все нормально, я спокойно отношусь к своей роли неудачника. Мне в этой роли комфортно. То есть я похож на этого неудачника, и не похож на будущую сенсацию.

Да, но многие считают тебя своим героем.

Антигероем. Я "знаменитость" - вот как они сейчас меня называют (смеется).

Чем же хороша роль антигероя?

Да ничего хорошего в этой роли нет... Антигероев больше уважают, и это уважение длится дольше. Люди склонны проявлять лояльность, понимаете о чем я? Посмотрите на то, что твориться с Майклом Джексоном. Сейчас его любят гораздо больше народу, если сравнить, как к нему относились, когда он записал свой последний альбом. Фанатики у зала суда скандируют: "Майкл, мы тебя любим!". А его обвинили во всех этих ужасных преступлениях. Но фанаты его все равно не бросают. Вот так. Кори Паркс (ex-Nashville Pussy) однажды сказал мне: "Лемми, я знаю ребят, которые ради тебя откусили бы головы трем крысам, и в знак поклонения положили бы их на землю перед тобой. Черт возьми, как тебе удается так покорять других людей?". На что я ответил: "Я не знаю. Я никогда не просил их падать на гребанную землю". Вот так люди выражают любовь к своим любимым группам... И в этом отношении нас можно назвать антигероями, я так считаю. (выпивает и снова наливает, и мы чокаемся)

Как ты расслабляешься и развлекаешься, помимо девчонок?

Играю в видеоигры. Люблю серию "Starfuck". Только что прошел все этапы. Люблю играть в "Sonic The hedgehog" и подобные игры. Хороших игр хватает, но игроманом назвать я себя не могу – Мы постоянно гастролируем, записываемся, даем концерты, снова работаем в студии...

Что для тебя более важно, продавать пластинки или собирать публику на концертах?

Ну, если вы продаете пластинки, то и публика на ваши концерты тоже ходит, не так ли? Мы прекрасно выступаем без больших тиражей пластинок, но хорошие продажи тоже не помешали бы. Нам нужно только одно, хитовая пластинка, и, конечно, мы прекрасно чувствовали себя до конца нашей жизни. Сейчас Motorhead играют в своем лучшем составе, а народ пока что этого так и не заметил.

Спустя тридцать лет, способны ли Motorhead выпустить альбом, который попадет в "первую десятку" хит-парада?

Да, конечно. Мы ждем, когда остальные идиоты раскупят наши пластинки (смеется).

Когда сейчас мы подъезжаем к аэропорту JFK, твои последние мысли?

(передает бутылку "Jack" репортеру) Давай допей её!.. И удачи всем тем, кто желает вам всего наилучшего. А все остальные пускай катятся на хуй!


Журнал Metal Edge (США) ноябрь 2005 г. автор: Mike Stingley
Перевод Дмитрий Doomwatcher Бравый (23.04.15)


  Оценить:
Статьи, интервью



MF-B 1998-2017: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.