Главная страница
Новости
Диски
Рецензии
Синглы
Бутлеги
Концертники
Видео
Другие
Состав
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Хронология
Статьи, интервью
Даты туров
Тексты песен
Гитарные табулатуры
Записи
Каверы
Видеоклипы
Фотографии
Фэны
Опрос
OS Issues
Ссылки
 
Motorhead магазин
 
Motorheadbangers форум
Гостевая книга
Чат
Поиск
 
Об авторе
English language

Реклама на сайте.

Motorhead articles...
Я от страха обосрался, но всем понравилось!

Интервью с Микки Ди

Микки Ди вовсе не рассчитывал, что Motorhead примут его в свои ряды, чтобы найти новое направление для его карьеры барабанщика. Но после нескольких "взлетов" и "падений" с другими весьма известными группами, Ди утверждает, что еще никогда не чувствовал себя более счастливым со времени переезда в Соединенные Штаты из своего родного города Гётеборга, Швеция.
Ди, бывший по молодости хоккеистом и работавший тренером (ходьба на лыжах), начинал свою музыкальную карьеру в составе группы King Diamond – больше известных своим лидером-сатанистом, а еще своей инструментальной удалью. Но их карьера не заладилась, после того, как в 1987 эта команда перебралась в Лос-Анджелес, Ди подрабатывал в других группах, а попутно тусил в местных клубах и выжидал подходящее предложение о постоянной работе. Когда Лемми Килмистер из Motorhead позвонил ему в третий раз, Ди не мог ему отказать.
"Я играл в классных по своей музыке группах, но музыканты этих коллективов были достаточно расхлябанными. А еще играл в группах, чья музыка меня просто не устраивала", говорит Ди со своим ярко выраженным шведским акцентом. "Но я искренне считаю, что все нужные мне "кайфы" есть в Motorhead. Прекрасная музыка, отличные ребята и они так давно занимаются всем этим, что, похоже, будут играть вместе до гробовой доски!".
Если это подтверждает новейший альбом группы, возможно слова Ди недалеки от истины. "Bastards" - явно самая вдохновляющая пластинка Motorhead записанная за многие годы. И по утверждению Ди все музыканты этой группы готовы продолжать свой путь в рок-н-ролле.

King Diamond явно группа необычная, наверное, и играть с ними было необычно?

Микки Ди: Типа того, но я всегда играл тяжесть, даже до прихода в группу Кинга. Как барабанщику мне там вообще нравилось, нравилось играть музыку нечто среднее между Rush, Black Sabbath, Queensryche и speed metal. Каждая песня была "замороченной", но, честно говоря, тогда я об этом вообще не задумывался. Я воспринимал это как игру в компании друзей в составе хорошей группы. Все было по уму и все развивалось самым естественным образом. Мы не планировали быть группой в конкретных стилистических рамках, и на мой взгляд как раз этим эта группа и выделялась. Но все развалилось, когда мы перебрались в Лос-Анджелес, все изменилось.

Может музыку этой группы, затмевал языческий образ Кинга Даймонда?

Сказать по правде, я думал как раз наоборот. Наша публика делилась на две категории. Были ребята, которые просто любили Кинга и все, что с ним связано. И было много тех, кто тащился от музыки группы. Когда в 1987 году мы выступали в Америке в поддержку альбома "Abigail", внезапно наша аудитория изменилась, на половине площажок приходили девчонки и обычные рокеры, были даже глэмстеры. Очень разношерстная толпа. Мы активно использовали театральные эффекты, но по своей сути оставались просто хорошей группой.

Если все так хорошо складывалось, тогда почему ты ушел?

По большому счету, мне просто все надоело. Группа Кинга старалась вырваться из андеграундной сцены в которую в свое время попали Mercyful Fate, и прорваться нам удалось. Все отлично для нас складывалось, особенно после выпуска альбомов "Abigail" и "Them", которые очень нас раскрутили. Но потом мы перебрались в Штаты и Кинг банально лоханулся. Музыка никак не страдала, а вот общий имидж и направление группы менялось. Мерзская рожа Кинга святилась на многочисленных обложках журналов, а вот о самой группе ничего не писали. Это немного задевало мои личные амбиции, но сама группа явно страда из-за потери половины своих фанатов, которые по-настоящему любили эту музыку.

Да, должно быть тебе пришлось не сладко, с учетом того, что ты проехал половину мира и изменил свою жизнь в попытке вывести эту группу на новый уровень.

Да, я очень жестко обломался. Но у меня и в мыслях никогда не было вернуться домой, в Швецию, даже несмотря на то, что я люблю эту страну. Мне в Швеции делать нечего, и потом мне очень понравилось жить в Штатах. Еще один важный фактор, с точки зрения барабанщика, я начал джемовать с очень известными музыкантами в ряде лос-анджелевских клубов. В King Diamond мы исполняли очень техничную музыку, но я внезапно заиграл прямолинейный рок-н-ролл, причем давненько в таком стиле я не играл. Сегодня я доволен тем, что открыл для себя этот рок-н-ролл, раскрылся как рок-н-ролльный барабанщик. Очень легко увлечься новомодными штучками и быть ослепленным собственным успехом, это приводит к утрате понимания, что же "качает ритм", что является сердцем этой музыки. В тот период времени я решил, что хочу играть в более коммерческой группе, но вместе с тем продолжать играть тяжеляк.

Когда же твоя карьера вновь начала налаживаться?

После ухода от Кинга в 1988, они готовились к записи альбома "Conspiracy". Но мне перезвонили в 1989, потому что они не сработались со своими барабанщиками. А между тем, я сидел практически без копейки денег, у меня все никак не получалось наладить свою карьеру, и я даже немного испугался. Нужны были бабки, поэтому я решил записать ту даймондовскую пластинку. Пришлось быстренько разучивать свои партии, так как они уже работали в студии. Мне хотелось записаться и побыстрее свалить из студии, но сейчас мне немного от этого стыдно, так как я мог бы прописать свои партии для того альбома и получше. Чтобы сыграть тогда лучше, мне нужно было больше репетировать, и я должен был на этом настоять. Забавно, что многие теперь считают тот альбом одной из лучших записей Кинга. Короче говоря, потом мне позвонил Дон Доккен, сразу после распада группы Dokken. Ему понравилась моя игра в составе King Diamond. Мы собрали несколько прекрасных музыкантов, например Петера Балтеса из Accept и Билли Уайта из Watchtower. Я согласился поработать, так как у Дона был контракт с лейблом "Geffen", и мне понравились музыканты той группы. Но потом все превратилось в форменный кошмар. Мы записали отличные демо, но фирма грамзаписи прикарманила их и уничтожила всю энергию. Впервые в моей карьере лейбл вмешался в творчество и начал диктовать, что нам надо играть – я перестал чувствовать себя музыкантом. Но должен признаться, что вот на концертах мы "жгли напалмом"! Мне понравилось выступать с Доккеном. Давали концерты с Judas Priest и Poison, а затем провели хэдлайнерское турне по Японии.

Как же тебя занесло в Motorhead?

В 1987 King Diamond выступали в Европе с Motorhead, вот тогда я с ними и познакомился. Уже тогда Лемми предложил мне место барабанщика, но наша карьера отлично развивалась с Кингом, поэтому мне пришлось отказаться. Затем за неделю, перед началом годичного тура с Dokken, Лемми снова вышел на меня с тем же предложением, одним словом, не вовремя. Потом он позвонил мне в третий раз, недели через две после того как я ушел от Доккена. Я как раз начал участвовать в проекте "Третья мировая Война", после ухода Винни Эпписи. Короче, я тогда согласился. Ситуация для меня повторилась. Мы тут же отправились в студию и для саундтрка фильма записали песню "Hellraiser". Записывались, а я одновременно продолжал разучивать эту песню, а потом тут же начали гастролировать. Все "галопом по европам", и вот на сегодня я работаю с ними уже почти три года, но "Bastards" первая пластинка записанная мной с Motorhead "от и до".

Наверное, тебе было непривычно перестраиваться на Motorhead после игры в таких достаточно техничных группах, как King Diamond и Dokken.

Нет, все было отлично, по кайфу. В Motorhead мне сразу понравилось то, что они сочиняют ту музыку, которую хотят сочинять, и играют ее так, как хотят. Но должен сказать, что Motorhead занимаются этим уже давно, поэтому им фактически ни к чему репетировать. Я пришел в группу, а Лемми сказал: "Микки, ты итак наши песни знаешь". Причем это был не вопрос, это было утверждение! А я такой: "Что?! А разве мы не будем репетировать?". На носу было турне с Оззи, поэтому мне пришлось разучить 18 песен, по ходу перелета из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Мне предстояло выступать перед 40000 народу, не отрепетировав ни единой песни! Я обосрался от страха, но всем понравилось!

То есть ты сразу же почувствовал себя в Motorhead как у себя дома?

Точно. И с самого первого дня принимал участие в сочинении песен. Они всегда приветствовали мои идеи и ценят мои задумки. И если вы внимательно послушаете "Bastards", поймете что это наиболее техничная пластинка Motorhead. Во время записи мне хотелось растормошить этого монстра, Motorhead, раскрасить их музыку при этом не повредив их прямолинейной рок-н-ролльной энергии.

Должен признаться, что у "Bastards" очень живое звучание, но при этом почище, чем на любой другой прослушанной мной пластинки Motorhead.

Ни одна из песен не была записана под метроном, и я остался очень доволен звучанием ударных. Но если честно, такое живое звучание удивило всех нас. Новые песни мы сочиняли и репетировали всего четыре недели, а свои барабанные партии я записал за два с половиной дня. Но чтобы закончить работу над этой пластинкой нам понадобилось порядка восьми месяцев. Записывали несколько песен, потом на несколько недель ехали на гастроли, затем возвращались в студию и продолжали работать.

Похоже, что ты наконец-то выправил свою карьеру. Как ты думаешь, сколько лет ты еще проиграешь с Motorhead и раскрой свои музыкальные планы.

В данный момент меня все устраивает в Motorhead. А вот в Motorhead старого образца я на вряд ли смог бы приспособиться. Сами посудите, невозможно играть "Ace Of Spades" и "Overkill" на каждом альбоме. Сейчас это очень бодрые Motorhead и те люди, которые работали с этой группой изначально – 18 лет – говорят, что "Bastards" вероятно одна из лучших пластинок во всем альбомном каталоге. Motorhead явно обновились, и я очень рад, что играю в этой команде. Сейчас я буквально воспарял духом, с учетом всех неприятностей в моей прошлой карьере. Motorhead жахнули мне по жопе, и я надеюсь, что я и их жопу тоже отодрал. Одним словом, мы с таким удовольствием надираем друг другу задницы!


Журнал Modern Drummer (США) май 1994
Перевод Дмитрий Doomwatcher Бравый (28.01.15)


  Оценить:
Статьи, интервью



MF-B 1998-2017: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.