Главная страница
Новости
Диски
Рецензии
Синглы
Бутлеги
Концертники
Видео
Другие
Состав
Lemmy
Larry Wallis
Eddie Clarke
Phil Taylor
Brian Robertson
Pete Gill
Mick Burston
Phil Campbell
Mikkey Dee
Хронология
Статьи, интервью
Даты туров
Тексты песен
Гитарные табулатуры
Записи
Каверы
Видеоклипы
Фотографии
Фэны
Опрос
OS Issues
Ссылки
 
Motorhead магазин
 
Motorheadbangers форум
Гостевая книга
Чат
Поиск
 
Об авторе
English language

Реклама на сайте.

Motorhead articles...
Глухой Навечно!

Лидер Motorhead Лемми препарирует для нас альбом за альбомом, пластинки, выпущенные в течение карьеры его группы


"On Parole" - United Artists, 1976

Лемми: "Когда я собрал группу Motorhead (гитарист Ларри Уоллес, барабанщик Лукас Фокс и я), после прослушивания Лютера Гросвенора (Эриэля Бендера из Mott) и обоюдного решения не брать его в команду, мы дали несколько концертов, потом пошли в студию "Rockfield Studios" для того, чтобы сделать запись с продюсером Дейвом Эдмундсоном. В скором времени Дейв от нас откололся, из-за других своих музыкальных обязательств и своей не способности врубиться в то, что, черт возьми, мы такое делаем. Его заменили на Фритца Фрайера из когда-то знаменитой "Four Pennies" (была такая группа, любители подробностей!).
"Пока все это происходило, я отправился в Лондон для того, чтобы разобраться с некоторыми мелочами. Что касается Лукаса, да храни его Господь, то его явно было нельзя назвать крутым "долбящим свою старушку наверху" барабанщиком, но я пытался убедить самого себя в его крутости и рассказал об этом Филу Тейлору, который был моим "другом с периферии". Он рассказал мне, что сам играет на барабанах и имел привычку часто долбить двух старушек наверху! А еще у Фила была машина, а мне нужно было ехать в Рокфилд, тут в дело вмешалась судьба! В машине Фила не было печки, поэтому себе на колени я усадил свою подружку по имени Айна. И всю дорогу до Рокфилда она сидела на мне в своем меховом пальто (кстати, рекомендую для утепления!).
Приехав на место, мы отправились в студию и мы с Филом и Ларри сыграли парочку песен. Ларри подошел ко мне. "Лем", сказал он, "блин, какой же охрененный этот мудакер!", он сделал паузу, "да, он, бля, просто идеален для нас!".
Фил мгновенно перезаписал все свои партии на всех песнях, кроме темы "Lost Johnny", так как она итак была очень даже хороша. Крайне гордясь собой, мы отнесли альбом на лейбл "United Artists". Полный игнор. Они не проявили никакого интереса, в итоге эта пластинка вышла только в 1983! Первый удар. Ларри мгновенно ушел и появился Эдди".

 

"Motorhead" - Chiswick Records, 1977

"В 1975 работы у нас было мало. Но в 1976-77 было еще хуже, и поэтому мы жутко расстроились. Эдди с Филом решили, что они не хотят ни работать, ни играть, поэтому нами было принято решение дать прощальный концерт в лондонском клубе "Marquee".
Я был знаком с чуваком по имени Тэд Кэролл, владельцем редких пластинок на "Portobello Road". Еще у него был свой маленький лейбл, "Chiswick Records", на котором он когда-то переиздавал старые песни (одну я запомнил четко, песня "I’m So Glad, I’m So Prod" Линка Рея).
Я пригласил его на концерт, чтобы он определился, сможет ли он записать наш живой альбом – что-то типа "прощального альбома". Он появился без передвижной студии, но сказал, что не прочь записать сингл. Мы ухватились за такую возможность. Он оплатил студийное время, два дня в студии "Escape Studios", которая находилась где-то в Сюррее (и совладельцем которой, мне кажется, был Джефф Бек). А продюсером выступил Спиди Рени из знаменитых Thunderclap Newman.
Тогда мы записали 11 базовых дорожек и не спали и не ели за всю время тех сессий. Работали без остановки. В результате заработали себе пятидневную головную боль и (после того, как Тэд прослушал дорожки и дал добро на продолжение работы, мы наложили вокальные партии) наш первый альбом поступил в продажу. Эта запись ужасно продавалась, но ее заметил Джерри Брон, глава лейбла "Bronze Records", который выпустил сингл "Louie Louie". Тогда же мы поменяли менеджмент, наняли Тони Секунду, в последствии уволенного "Chiswick", затем очередная пертурбация, появился Дан Смит, пробивший для нас контракт с "Bronze" на запись одного сингла. Сам сингл поднялся на 68 место в чартах и тем самым убедил Брона выпустить…

 

"Overkill" - Bronze Records, 1979

"… у нас впервые появился шанс записать альбом в более-менее приемлемых условиях. Спродюсированный Джимми Миллером, в свое время записавший знаменитые диски The Rolling Stones "Goats Head Soup" и "Exile On Main Street", у нас получился прекрасный альбом не потерявший своей актуальности и сегодня. Завершив запись, мы обнаружили, что нам не хватает песен! В какой-то лихорадке, буквально за один день, мы сочинили "Capricorn" и записали ее, пока Эдди настраивал свою гитару. Все звучало отлично, в итоге песню решили оставить!".

 

"Bomber" - Bronze Records, 1979

"Что касается этой пластинки, то у меня случилось какое-то помутнение рассудка. Я практически ничего не помню! Помню, что во время записи этого альбома Джимми Миллер вновь принимал героин, поэтому пришлось нам туговато! Но в итоге получилась достойная пластинка и она стала своего рода переходным этапом между "Overkill", когда нам понравилось записываться в достойных условиях, и диском "Ace Of Spades", когда мы почувствовали уверенность в собственных силах. На этот альбом также попала моя первая анти-героиновая песня, "Dead Men Tell No Tales" или "Dead Men Smell Toe Nails" ("Мертвецы нюхают пальцы на ногах"), как ее иногда называют!".

 

"Ace Of Spades" - Bronze Recods, 1980

"Мы отправились в студию только с одним желанием – жечь! Продюсер Вик Мейл, и это был ох.енный продюсер! Записывались мы в Джексоне, на или около "Gerrard’s Cross" и понимали, что у нас получится крутая пластинка.
Помню, как Эдди лежал в студии на спине, умирал со смеху и тянул ноту в соло "(We Are) The Roadcrew", песне, текст для которой был написан мной за пять минут! А еще мне очень понравились сбивки в песне "Fast And Loose"! А "Love Me Like A Reptile" явно удалась".

 

"No Sleep ‘Til Hammersmith" - Bronze Records, 1981

"Этот альбом был записан не в Хаммерсмите, а в Ньюкасле и Лидсе! Наши поклонники, ждали выхода концертного альбома, целую вечность, и после того, как "Bomber" попал на 12-тое место в чартах, а "Ace…" на четвертое место в чарте синглов, мы решили, что тоже способны выйти на первое место! И этот гребанный диск залетел на первую строчку! В тот момент, когда это случилось, я был в Нью-Йорке, на гастролях с Оззи Осборном, мне позвонили, чтобы поделиться новостями, пока я еще спал! Потом мне пришлось перезвонить для того, чтобы убедиться в том, что мне это не сниться!".

 

"Iron Fist" - Bronze Records, 1982

"Было тяжко конкурировать с "Hammersmith…" и тем более тяжко записать приемник диска, попавшего на первое место! Поэтому мы сделали ошибку, разрешая Эдди продюсировать эту запись (уверен, что сейчас он со мной бы согласился, но в то время это было далеко не так очевидно!) Конечно, на этот альбом попало несколько замечательных песен, "Heart Of Stone", одноименная с альбомом дорожка и "I’m Your Doctor", но "Iron Fist" явно был не чета "Hammersmith…"".

 

"Another Perfect Day" - Bronze Records, 1983

"Это прекрасная пластинка. Брайан Робертсон (ex-Thin Lizzy/Wild Horses) заменил Эдди и мы работали в студии достаточно долго. Я до сих пор считаю этот диск достойной работой, но фанаты очень расстроились уходом Эдди и сторонились этой записи! Однако, с течением времени, сами песни звучат все также классно. "Shine", "One Track Mind", "Marching Off The War", "Dancing On Your Grave" и одноименная дорожка, все это великолепные песни. На самом деле, одни из моих любимых. Продюсером был Тони Платт и он проделал великолепную работу!".

 

"Orgasmatron" - GWR, 1986

"Очень освежающая пластинка. Когда пришли гитаристы Вёрзель и Фил Кемпбелл, и барабанщик Пит Гилл (ex-Saxon), состав кардинально сменился (кроме меня самого). Появление в составе молодых и неопытных музыкантов, вновь заставило меня почувствовать себя молодым! Я с большим удовольствием записывал этот альбом, если не считать парочку "косячков" продюсирования (потерявшиеся гармонии в "Ain’t My Crime"), но когда все сказано и сделано, мне остается только гордиться".

 

"Rock-N-Roll" – GWR, 1987

"Слишком мало времени! Все было записано за две недели! У меня были проблемы с голосом, но у нас не было времени ждать, когда все встанет на свои места! Эту пластинку продюсировал Гай Бидмит, который хорошо справился со своими обязанностями, но на качество записи все равно сказалась нехватка времени.
Вот что происходит с потенциально прекрасной пластинкой, когда фирма грамзаписи начинает наседать и гнать – музыка всегда страдает первой! Но несмотря на все это такие песни, как "Dogs", "Traitor" и "Eat The Rich" до сих пор звучат весьма недурственно".

 

"No Sleep At All" - GWR, 1988

"Альбом, записанный в зале "The Hameenlinna" на фестивале "Giants Of Rock" в Финляндии, в общем и целом мне понравилась эта запись. Но после альбома "Rock-N-Roll" мы оказались в затруднительном положении, и наши пластинки продавались просто ужасно. Я решил, что я, мать вашу, больше не хочу, на две недели в году отправляться в студию для того, чтобы записать очередную второсортную пластинку, а потом годами без настроения играть те песни, которые, по идее должны были меня бодрить! Так что…".

 

"1916" - WTG/Epic, 1991

"… первая достойная пластинка, записанная нами со времен "Ace Of Spades". "No Sleep ‘Til Hammersmith" был концертным альбомом, который, и мы знали это, будет иметь успех, "Iron Fist" получился неудачным, "Another Perfect Day" просто не повезло, "Orgasmatron" не выдерживал никакие стандарты по качеству записи, "Rock-N-Roll" и "No Sleep At All" не фига не вдохновляли, а вот "1916" получился настоящим монстром. Нашим чудовищем, как музыкально, так и духовно!
Смена места записи взбодрила всю нашу компанию. К тому же Вёрзель и Фил Кемпбелл показали себя достойными риффосочинителями. От "Make My Day" меня до сих пор бросает в дрожь, также как и от "Love (Me Forever)". К тому же на этом альбоме я научился петь мягко, и вместе с тем мощно".

 

"March Or Die" - WTG/Epic, 1992

"О, нет. Подождем, посмотрим. Быстрее скорости пули, выше огромного здания, проворней, чем птица в вашей руке! Но оценивать пока что рано, стоит подождать! Любовь и бисквиты добавлены в суп!".


Журнал Raw (Англия) №102 22.07-04.08.1992
Перевод Дмитрий Doomwatcher Бравый (30.11.13)


  Оценить:
Статьи, интервью



MF-B 1998-2017: при цитировании ссылка на сайт Das ist Motorhead обязательна.